Стенли Кубрик снял высадку на Луну в павильоне

                РЕЖИССЕР СТЕНЛИ КУБРИК СНЯЛ ВЫСАДКУ
                США  НА ЛУНУ  В ПАВИЛЬОНЕ.
               

         Середина  декабря 2015 года вновь выдалась настоящим кошмаром для НАСА!
В ютубе было опубликовано видеоинтервью П. Мюррею известного кинорежиссера С. Кубрика, снимавшего в США космические фильмы. Причем более десятка авторов выставили там видеопризнание Кубрика: "Да, это именно я снимал в павильоне высадку США на Луну!". В этот же день или несколькими днями позже подобные сюжеты появились и текстовом изложении как зарубежных СМИ, так и России.
И если скептикам в принципе все равно - снял ли лунную видеочепуху Кубрик, Бублик, Рублик или какой-либо другой режиссер, то для НАСА это было очередным провалом.

        Кажется, у НАСА появилась причина, чтобы опустить руки и признаться в величайшей афере США в 20 веке. Но что скажет президент, Конгресс США? Что будет с НАСА, бесконечно лгущей миру о своих мнимых достижениях в космосе?
И там опять пустили в ход заветы доктора Геббельса - врать, врать и врать.
Тогда хоть частично можно внушить мысль недалеким обывателям США и другим недоучкам, что непотопляемые бравые ребята из "НАСА и Техаса"  избороздили косяками своих "Аполлонов" окрестности Вселенной.
        Уже 16-18 декабря 2015 года в противовес доказательству лунной аферы в ютуб НАСА вбросило десяток одних и тех же копий видеороликов с мнением А. Леонова о том, что США летали на Луну. Менялись лишь названия роликов и ники авторов,  выставивших  данный сюжет.
Параллельно в СМИ появились передачи, где очень видные и совсем незаметные проплаченные НАСА авторы божились в том, что Кубрик - это вовсе не Кубрик, а видеоинтервью - поддельное. Причем не обошлось без очередных глупостей.
Одни телеканалы наотрез отказывались признать на экране только лицо Кубрика, другие "не узнали" только его голос, третьи - отрицали все сразу.
        Мошенники от НАСА заявили, что С. Кубрик в принципе не мог снять фильмы про лунные "Аполлоны", т.к. как раз в это время он был за рубежом, где снимал фильм "Заводной апельсин" (1971 г.). И он был подданным сразу двух государств - США и Великобритании.
Да, снимал. Но всего 1 год. А инсценировка пилотируемой космической программы в США длилась с 1961 г. по 1981 г. Нестыковка на 20 лет!
       На самом деле Кубрик мог свободно переезжать из одной страны в другую, заключать выгодные для себя контракты, встречаться с нужными писателями, сценаристами, актерами. Он работал и на НАСА. О чем после его смерти говорила и жена, чудесным образом осведомленная о его работе.

         Т.е. налицо - обычная белиберда НАСА, где несостоятельные руководители американской национальной космической организации не смогли договориться о векторе лунного вранья.




                КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВИДЕОРОЛИКЕ.
               
          Американец Патрик Мюррей опубликовал видеоинтервью Стэнли Кубрика, сделанное 15 лет назад. В нем известный режиссер признался, что все видео высадки на Луну Нила Армстронга и Эдвина Олдрина - фальшивка. На самом деле кадры были  сняты Стэнли Кубриком в обычной студии на Земле.

Интервью кинорежиссера появилось только сейчас, так как Мюррею пришлось подписать договор на 80 страницах  о неразглашении содержания беседы в течение 15 лет со дня смерти Кубрика. Видео с интервью опубликовал портал Yournewswire.com.

«Я совершил огромное мошенничество в отношении американской общественности. С участием правительства Соединенных Штатов и НАСА. Высадка на Луну была подделана, все высадки были фальшивыми, и я был человеком, который это снял», - сказал с экрана Стэнли Кубрик.
«Что ты говоришь? Ты серьезно?» - смеется Мюррей.
«Да, это подделка», - вновь повторяет американский режиссер.
.........

Кубрик также рассказал, что высадка на Луну была лишь фантазией президента Р. Никсона, который очень хотел воплотить ее в реальность. Правительство США предложило режиссеру большую сумму денег, и тот согласился снять «кино».




               ВСКРЫЛИСЬ НОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТИЯ С.КУБРИКА
                В ПОДДЕЛКЕ ЛУННОЙ ПРОГРАММЫ.
             
         Перед статьей помещено фото НАСА, датированное 1965г.
Посмотрите его. Слева направо:
Fredrick Ordway - NASA, Technical adviser
Deke Slayton - NASA, Apollo Crew Training and Selection
Arthur Clarke
Stanley Kubrick
George Mueller - NASA, Deputy Administrator
---
 Слева направо:
Фредрик Ордвей - НАСА, технический советник;
Дик Слейтон - НАСА, Обучение и отбор экипажа Аполлона;
Артур Кларк - писатель, создатель космических сериалов,
в том числе "2001:Космическая одиссея", 1968 г.
Стэнли Кубрик -  известный кинорежиссер звездных сериалов;
Джордж Мюллер - заместитель администратора НАСА.

        Почему скептики утверждают о фото, как о свидетельстве участия С. Кубрика в лунном мошенничестве? Ведь указана дата съемки - 1965 г.
А лунная "опупея" for all manrind  (для всего человечества) стартовала вместе с придуманным США "Аполлоном-11" летом 1969г.  Разница - 4 года!
        Не все, видимо, знают, что приключения на орбите Земли в НАСА начали сочинять и снимать еще за несколько лет до фейковых стартов Армстронга, Олдрина, Коллинза и более поздних подельников по афере.
Ведь уже после 12 апреля 1961 г., буквально через несколько дней после старта Ю. Гагарина, 5 мая в США пришлось подделывать и снимать собственный придуманный полет "астронавта" А. Шеппарда на борту макета «Меркурий-Редстоун-3». Где создали редкостную фототелеерунду:
- то с наличием, то с отсутствием облаков на небе уже через несколько минут;
- отсутствием заявленной в википедии вибрации в фальшивой телетрансляции;
- тенями, не соответствующими 10 часам утра;
- 4.5 часовом нахождением актера в капсуле в позе ВВЕРХ НОГАМИ, т.к. в ней можно
  было только сидеть в объеме 1.25 м3/чел. А ракета стояла на старте
  ВЕРТИКАЛЬНО;
- прекрасным самочувствием с улыбкой и прочей ерундой.
        То же произошло и в 1965 г. после реального выхода на 12 минут в открытый космос А. Леонова. Нужно было доказать, что США не отстают от СССР в ходе космической программы и фальсифицировать выходы в открытый космос Э.  Уайта.
Наиболее умные читатели, видимо, заметили, что подделка собственных полетов на орбиту Земли НАСА осуществлена ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДЕКАД ПОСЛЕ АНАЛОГИЧНЫХ СОБЫТИЙ В СССР. Такое двукратное совпадение в датах  завершения конструкторских разработок, испытаниях на животных, пилотируемых полетах НЕВОЗМОЖНО!
Кто сказал, что СССР и США в ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ закончили создание своих космических программ по полету человека в космос и выходу в открытое космическое пространство?
Зато за это время вполне можно пошить имитаторы скафандров и сделать небольшой сюжет в Голливуде.
        Стоило бы СССР заявить в 1965-1966 гг. о пилотируемом полете к орбите Луны, то и в США немедленно сняли бы подобную чепуху с земным видом диска Солнца, прекрасным самочувствием актеров-астронавтов и другими несуразицами, как это произошло в 1969 г.
 "Меркурии", "Джемини", "Аполлоны", "Скайлебы", - все это было снято по заказу НАСА на основе трюковых приемов, примененных позже и в снятом в 1968г. фантастическом космическом фильме "2001: Космическая одиссея".
Эти дальние лунные планы, созданные слайдами на вертикальном экране, стоящем на 20-30 метровом удалении от кинокамеры, лонжей с тросиками, показывающих низкую гравитацию, кукол, муляжей, прожекторов с рассеивающей линзой Френеля и прочих атрибутов съемки не существующих в реальности объектов, являются визитной карточкой С. Кубрика, опробовавшего эти фейки в своем фильме 1968 года.
        И вовсе не случайно в фотографии НАСА рядом со С. Кубриком мы видим писателя А. Кларка, администратора НАСА, технического советника НАСА, ответственного НАСА за отбор и подготовку экипажей.
Ведь даже школьнику понятно, что если бы С. Кубрик снимал собственный независимый фильм, ему не понадобилось бы согласовывать сценарий с экипажами мифических космических кораблей НАСА, которые одновременно являлись и "орбитальными" или "лунными" актерами. В этом случае артисты были бы точно не из НАСА, а профессионалами. Не нужны были бы и технические советники НАСА, и другие руководители НАСА. Достаточно было и консультаций с астрономами.
        Демонстрируемая фотография С. Кубрика и А. Кларка с руководством НАСА  относится к периоду весна-осень 1965 г. Не имея контрактов на съемку космической чепухи, никто не будет толпами слоняться на другое полушарие за свои денежки.
В 1964 году А. Кларк уже приезжал в Нью-Йорк к С. Кубрику, опровергнув легенду НАСА, что последний НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЛ США ПОСЛЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЪЕЗДА В АНГЛИЮ В 1963 ГОДУ.
А ведь уже 3 июня миру были показаны поддельные съемки выхода в открытый космос актера НАСА, игравшего астронавта Э. Уайта на "Джемини-4", выполненные на сложной передовой аппаратуре того времени с использованием вращающейся декорации.
        Ниже можно  ознакомиться со статьями доцента ВГИК Л. Коновалова о деталях фальшивого выхода Э. Уайта в голливудский космос...



ВЫВОД:  ЛУННЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ АМЕРИКАНЦЕВ НА ЛУНЕ И БОЛЕЕ РАННИЕ НА "МЕРКУРИЯХ", "ДЖЕМИНИ" -СНЯТЫ В ПАВИЛЬОНЕ!




МАТЕРИАЛЫ:
1. Интервью, опубликованное в ютубе по просьбе Стенли Кубрика, спустя 15 лет
после его смерти:
https://www.youtube.com/watch?v=GzlmVZ2dTCY

2. Интернет. Д.ф.-м.н. А. Попов. "Афера "Джемини".
http://manonmoon.ru/articles/st103.htm

3. Фото  взяты из общедоступных ресурсов интернета по запросу
в поисковой строке:  "Фотографии С. Кубрика".

4. "Дзен". Работы доцента ВГИК (кафедра аудиовизуальных технологий) Л. Коновалова о принципе подделки сцен в космосе на "Джемини-4":


Часть 1. Как в павильоне был снят выход в открытый космос, или разгадка "Джемини-4".

Часть 2. Куда летит перчатка, или разгадка "Джемини-4".

Часть 3. Кульбиты в невесомости, или разгадка "Джемини-4".

Часть 4. Поворотная декорация для невесомости, или разгадка "Джемини-4".

Часть 5. Перевернул астронавта ногами вниз и обомлел. Разгадка "Джемини".

Часть 6. Для чего астронавт так истерично дёргал фал. Разгадка "Джемини".

Часть 7. Как получили невероятные ракурсы в открытом космосе, если астронавт висел неподвижно в павильоне? Разгадка "Джемини".


Рецензии