В краю диких пионов

        ***
В краю диких пионов
и тюльпанов дубравных,               
где по балкам ютится
золотой горицвет,               
затерялось в российских
просторах селенье,
где родились отец мой
и дед, и прадед... 

Здесь на займищах Волги
мы косили мураву,               
утопая по зорьке
в лучезарной росе,               
и с восторгом купались
мы с друзьями в лагунах,               
и ушицу варили
на рыбацком костре... 
               
Здесь ловили мы раков,
бредешком загребая               
воды радостно-чистой
древнерусской реки,               
и, валяясь на солнце,
мы наивно мечтали
как пойдём, непременно,
всей ватагой
в подвОдники...
               
Здесь увидел я Слёзы
Богородицы утром -               
так зовётся в народе
этот редкий цветок,               
у которого скорбно               
покрылись головки,               
после смерти Христа,               
в чёрно-красный платок...               
               
Здесь узнал я о диких
тюльпанах-малютках,               
у которых в бутоне,
с небольшой ноготок,               
спрятал счастье колдун,
заперев лепесточки               
на магический, тайный,
ритуальный замок...               
            
В краю диких пионов
и тюльпанов дубравных,               
где по балкам ютится
золотой горицвет,               
вспоминаю я детство
и друзей моих верных,               
передавших Поволжью
свой поклон и привет!..
        *** 
    Июнь 2020г


Рецензии