Действие центробежной силы

          
                С моим будущим мужем я была знакома пять лет до свадьбы. Мы работали на одном заводе, жили в одном общежитии и учились в одном институте, правда я, после школы, на третьем курсе, а он, после службы в армии, на первом. В нашем общежитии, кроме холостых парней и нескольких девушек, жили пять семей. Одной из них была семья Коганов. Дядя Миша Коган был лучшим сварщиком нашего Измаильского  судоремонтно- механического завода. Однажды он пригласил меня на серьёзный разговор.

                Дядя Миша сказал: "Я очень внимательно наблюдаю за жильцами общежития. Ты очень хорошая девушка и жаль будет если ошибёшься в выборе человека, с которым пойдешь по жизни. Хочу дать тебе совет - присмотрись к Валере Васильеву, из вас была бы прекрасная пара!". Я, конечно, поблагодарила дядю Мишу о заботе, но сердце моё было занято чужим женихом, который об этом и не догадывался. Да и Валера, в это время, как потом выяснилось, страдал по девушке Клаве с черными глазами и длинной косой.

             Так случилось, что я уехала с Измаила в Одессу. А Валера через год уехал в Выборг. Казалось наши пути разошлись навсегда. Но судьбе было угодно, чтобы мы опять встретились! Видно желание и мечта дяди Миши -  видеть нас счастливой семьей были очень сильны. Фамилия Коган - " фамилия еврейского происхождения. Наиболее распространённый из русскоязычных вариантов записи слова Коэн, означающего принадлежность к сословию священников в Иерусалимском храме". (Википедия)

            Кто знает, какого священника и пророка дядя Миша унаследовал фамилию?

            Валера со мной встретился в Одессе как старый знакомый. Он был проездом и пригласил меня прогуляться по городу. Мы пошли в парк Шевченко, где в это время начал работать  Луна-парк с различными каруселями, американской горкой, и даже комнатой страха. Я с Валерой всё время держала  дистанцию, не позволяя касаться себя. И тут он предложил покататься на карусели, кресла которой были в виде самолетиков. Он помог мне сесть в "самолетик", а потом сел сам. И мы "взлетели"... Но по мере нарастания скорости непрошеная сила стала прижимать меня к широкой груди Валеры. Я пыталась ей сопротивляться, чтобы сохранить независимость, но эта сила была непреодолима и она ПРИЛЕПИЛА меня к Валере, чему он был, как мне показалось, очень рад. Это были наши первые очень плотные прикосновения.
 
            Как многие люди в этой жизни пытаются сохранить свою независимость, борясь с волею Божьей, испытывая всякое давление и изнемогая. У Бога много имён. Сам Бог сравнивает Себя с горшечником, а нас людей называет сосудами из глины.
"...не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев".
(Иеремия гл.18 ст.6)

          Горшечник вертит свой гончарный круг, желая из двоих разных кусков СЛЕПИТЬ нечто прекрасное, а мы сопротивляемся и упираемся всеми фибрами души. Но не лучше ли нам быть послушными и довериться чутким рукам Создателя? И тогда мы испытаем умиротворение, когда Творец из двоих создаст ОДНО ЦЕЛОЕ!

" Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть".  (Бытие гл.2 ст.24)

          Давайте не забывать, что ВСЕ СИЛЫ подвластны Всевышнему! И Он применяет их для созидания, как в нашем случае действовала центробежная сила, которая нежно прилепила нас друг к другу.

        И пока стоит этот мир гончарный круг не перестанет вращаться, прилепляя парней и девушек в крепкую семью.

           "Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает".
( Марка гл.10 ст.9)

         А также пусть все помнят, что впереди ждет ПЕЧЬ испытаний и пуды соли...
   
         Дай Бог каждой семье принять их с благодарностью!


Рецензии
Всё в этой жизни от Бога! - и наши встречи, и расставания! Нет людей, которые могут противится своей судьбе, просто людям не дано знать свою судьбу, и они считают, что "меняют" её... Рассказ интересный, но только в первой части...

Светлана Шакула   01.07.2020 21:09     Заявить о нарушении
Светлана, вы написали:"Всё в этой жизни от Бога!". Я с вами полностью согласна! Поэтому давайте ПРОСЛАВИМ Всемогущего Бога!

Валентина Васильева 4   02.07.2020 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.