КОД - ТВ - 22 18 плюс

 
         Предыдущее:
http://proza.ru/2020/06/15/871


 Санкт-Петербург.
"Пять углов". 22 : 30.


  — Этот Потёмкин всегда тебя возит?,– аккуратно спросил меня Волк, божественно оформляя зеленью, приготовленный им омлет... Я ещё подумала, что такое надо снимать на видео, как Он в моём переднике готовит блюдо по собственному рецепту и виртуозно сервирует ... Движения, как у сапёра, наверное, ни одного лишнего, завораживающая точность, с магнетичной мощью специсполнения... Никогда ещё в жизни я не видела человека, который бы так быстро и ловко распоряжался, на незнакомой кухне, с набором продуктов и сервировкой ... Я обалдела и не находила слов от всей этой "картинки", а Он нашёл, несмотря на жонглирование всего и всем... 

  — Что? Ещё раз... Прости...

  — Я тебя спросил про Илью, твоего продюсера, Потёмкина-Таврического... Часто ли он у тебя работает личным водителем ?

  — А-а-а, это ... Волк, просто Потёмкина ... Без Таврического, пока ... "Тавр" это такая моя шутка... Просто — прикольно ...
  Я сегодня без машины. За мной с утра прислали авто... А потом уже с общего сбора в центре, с Невского, он меня подвёз до дома, вежливо ... Нет?

  — Я понял...
  Мне это неприятно, что он, на ночь глядя, тебя вот так подвозит ... Сегодня я не мог до тебя дозвониться, ты не могла не видеть ... Ты мне не перезвонила...
  Я этого не понимаю ...

   — Послушай! Тебя небыло на связи несколько дней... Я сегодня видела пропущенные, но не могла говорить, совсем ... Мне ... Я не знаю, Волк, что говорить ... Вот и всё ...
  Мы медленно ужинали, будто не вполне себе представляли, что? Что дальше делать?
 

  — Ты устала, милая... И даже это тебе к лицу... Я могу тебя сейчас помыть и уложить отдыхать, чтобы ты набиралась сил, как можно больше сил, родная. Давай ... Я всё знаю и мы сейчас об этом поговорим ... Надо поговорить, Юль...

 ===

  — Мы валялись в постели сложив друг на друга конечности и нам этого было мало и мы ворочались, чтобы ещё и ещё прилепиться друг к другу... Чтобы, если такое бывает, обменяться всем-всем и много-много, а потом ещё так, и ещё... Энергия накатывала и жгла, не давала уснуть и силы наши в нас ураганили и ни на грамм ни уменьшались ...

  — Знаешь? Я давно, когда-то,  услышал выражение "вечерняя женщина" и просто умирал с хохоту тогда, от мысли о "ночных бабочках" и "королевах вечера"... Ржал долго, но мысль о том, что всё таки "вечерняя женщина" для меня мучительная тайна, загадка, не выходила у меня из головы... Какой-то непокОй души по неизвестной нежности ... Какая-то тоска по неслучившимуся, Юль...
 Ты — сейчас такая вечерняя, вечерняя... Единственная вечерняя... Я балдею от твоего вечернего излучения, вечерней нежности, которые меня, прямо сейчас, сводят с ума ...

  Это только Волк умеет так, как животное, шумно теплом дышать в мои волосы и так прикасаться к разным моим местам и слышать мои мысли, и продолжать их смысл, не произнося в слух ни единого слова, купая меня в своих нежных ласках... Он считывал мои самые личные мысли, о которых я бы никогда не сказала вслух, сразу находя им продолжение в аккуратном действии... Время махнуло на нас рукой и отступило... Потому что, если бы его учитывать, то ни один человеческий организм такого взрыва энергии не перенес бы , никогда ...

===

 — Волчина, меня с тринадцати, наверное, лет бабушка на летних каникулах на даче серьёзно так подгружала*, что "Есть женщины для ... Есть женщины для... И есть женщины для..." Вот так, во-о-т...

  — Во-о-т правильная твоя бабушка !
  Ты сейчас наш основной элемент ! Пятый*, Юль, Люка Бессона — отдыхает... Вот в чём у нас дело...

  — Что-то , Волчар, как-то не очень похоже на комплимент?

  — Правильно, любимая, это не комплимент ... Это наша — неотвратимая реальность !
  Ты последнее время не испытываешь угнетающего состояния, тревоги, страха ?

  — Волк, я накануне по-о-олдня людям в белых халатах, не уверена, что все они врачи(!), отвечала уже на эти же вопросы !  Кому это необходимо знать, могут там прочитать ... Я точно лечу! Я не вижу причин не лететь на съёмки этого ролика с Берниковым, при том, что финансирование этого клипа по размерам беспрецедентное в моём личном опыте. Работа очень сложная и интереснейшая, и...

  — Я понял... Ты — спокойна ?

  — Мне — интересно ... И меня будут охранять!

  — Юля, я тебя сейчас охраняю и "при том" не я один ... Ты очень важна с этим клипом и музыкой... Эти "фейковые", десятки миллионов просмотров на YouTube в реале нефейковые, нефейковые, балерина !
Ты притягиваешь тем роликом нЕчто, ЧТО пока нам даже неясно... Но, если тебе страшно, ты можешь отказаться и тогда без тебя будут в этом разбираться до конца, хотя с тобой это было-бы проще всего, нам, людям в форме: и врачам, и тем, кто в погонах... И ещё, это НАША съёмка, девочка, я от тебя не отойду ...
  Расскажи мне о Берникове ?! Что с его музыкой ?

  — Ты меня жалеешь... И ты всё знаешь... Я буду снимать, милый...
  С Берниковым, на мой взгляд, так... Собственно говоря, он и не композитор даже, а аранжировщик , делает каверы в эпик-стиле , на всё:  модные поп и классические композиции... На мой взгляд, все эти его каверы просто отпадные... И вот только последнее время на него свалились темы, которые мы и будем сейчас снимать в пустыне...

— Я понял...
 Меня только сейчас беспокоит, что ты не показываешь мне вида, что понимаешь, что все мы можем свои гонорары, в этой операции, извини, съёмках не успеть ни получить, ни потратить ... Это НАШЕ "кино"  началось, как триллер, теперь, как фантастика и то, что не станет боевиком я не исключаю, Звезда... Мы до сих пор не установили тёмные это силы или светлые, КТО ищет с нами контакта ? Тех кто задр..чил  YouTube,  десятками миллионов просмотров, мы ответа не знаем... 
 Кроме того, Юля, что это не лЮди !





 ФОТО: Санкт-Петербург."ПЯТЬ УГЛОВ"  Неофициальное название перекрёстка в Санкт-Петербурге, образованного пересечением Загородного проспекта с улицами Разъезжей, Рубинштейна и Ломоносова.
 Перекрёсток существует с 1760-х годов.
               

 *подгружала — сленговое, от компьютерных технологий... В смысле усиленно внушала, вдалбливала...

 *Пятый — "Пятый элемент"(1997 г.)
французская кинолента, режиссёра Люка Бессона (126мин.)
Жанр: фантастика, боевик, триллер, комедия.
 Каждые пять тысяч лет открываются "двери" между измерениями и темные силы стремятся на Земле разрушить существующий порядок вещей...
 Каждые ПЯТЬ тысяч лет Вселенной НЕОБХОДИМ ГЕРОЙ, способный противостоять этому неотвратимому, вселенскому злу. XXIII век. Нью-Йорк...



  Санкт-Петербург. XXI век.
 21 июня 2020.



        КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ.
      

       НАЧАЛО ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ:
 http://proza.ru/2020/06/29/1034

.


Рецензии
Эротичный рассказ...
А фото Санкт-Петербурга под стать.
Спасибо, Ольга!

Рефат Шакир-Алиев   27.06.2020 22:51     Заявить о нарушении
Хм... Перечитала, Автор... Действительно!:) Я ненарочно:) Больше не буду:)

Спасибо, Рефат, за внимание-понимание!)

С УВАЖЕНИЕМ,

Ольга Леднёва   28.06.2020 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.