Констелляции сцинтилляций

Зонд, барраж, карасс и плов --
хлынь заимствованных слов...
Но сердца-то жгут глаголом...
Кто там глючится нацболом?

Где найти надёжный щит? Русский гнётся и трещит.
Лингвистически податлив.
Не крути, как пейсы, патлы!

Ритмы мерцаний Мейрона... Вирусной Торы корона.

Паюсы и фаллосы, Парвусы и Маусы.
Прики, Мики Маусы, Фаусты и Гауссы.

Напыляя плёнки, я включался в гонки.
Вирусы... Коронки...  Девчонки-удалёнки.

Плети винограда... Лада мне не рада.

Девиант-комедиант. Подписант. Интересант.
У неё в причёске бант. Шов на юбке будто кант.

Пусть ломит цену. Заплачу! А то её перехочу.

Минареты... Купола... Станция слежения.
И на горочку Мейрон взглядиков скольжение.

Итурейский тута храм. Лунное свечение.
А еврейский тарарам по распадкам-прениям.

Живу я в Попадалове получше, чем в Кидалове.

Устают от карантина даже жители Пекина.

Успокойтесь,  европийцы! Это вам не Фригия.
Даже глупый атеизм чуточку религия.
Ах, Цефат, мой Цефат! Ах, мои евреи!
От мамлюков стоят -- крепко -- мавзолеи.

 По-местному, посконно -- саманно и бетонно.

Все самоходки прибыли на склады,
на них поедут в Негев камарады.
Белёсая жара. И не кричат "Ура!"

Шизует солдафон на базе Шизафон.

У дороги чибис? Вирус это кризус.

&&&&&&&&*&&&&&&&&&

Глоссарий

Мейрон-- гора в Галилее, смотрит на Ливан.

Итуреи жили в Ливане и Антиливане.

Фригия -- страна в Малой Азии, где свободолюбиво носили фригийские колпаки.

Негев -- степь и пустыня на юге Палестины.

Шизафон -- военная база Израиля в Негеве


Рецензии
Зус, как обычно -
Я не понял ничего,
Но, Зелёная - обязательно!

На Стихире ответь, во -
http://stihi.ru/2021/12/04/6378

Михаил Мартынов 3   02.08.2023 20:29     Заявить о нарушении
Давным-давно оставил рецензию

Зус Вайман   03.08.2023 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.