Арбузный воздух

   Обычно я расслабленно смотрю на море, или расслабленно его слушаю. Лежа на спине, или на животе, я вижу море, небо и песок, вперемешку с камушками и раковинами. Иногда прилетают птицы. Семейства воробьиных. Я люблю птиц. Люблю насыщенный йодом запах моря, люблю, когда море пахнет арбузом. Тут, в шезлонге, на пляже, я на своем месте. Люблю брести вдоль линии прибоя, без цели, радуясь, когда увижу белую цаплю или косяк мальков.
         Сегодня, я решил обратить более пристальное внимание на людей. Идя к морю, я с улыбкой киваю загорелому итальянцу. Мы часто пересекались, уже привыкли дуг к другу. Все тело его украшают татуировки, на лице, как и у меня, борода. С итальянцем две женщины, весьма неопрятные. Всегда в растянутых майках и мятых шортах. Я давно обращал внимание на иностранцев (тут в основном итальянцы и французы), мужчин и женщин. Мужчины одеты с иголочки, со стрижками, с маникюром, почти у всех татуировки. Часто в ушах серьги. Парни из журнала мод. Женщины, напротив, без макияжа, какие-то неухоженные, в отвратительной одежде. Видимо, вершиной борьбы за свои права, стали обильно растущие подмышечные волосы и растянутые футболки.  Заходя в море думаю, кем может быть этот итальянец дома, и затрудняюсь ответить. Не очень богат, вполне жизнерадостен, ухаживает за собой. Да кем угодно. Плавая, вспоминаю пожилую пару из Франции. Всегда здороваюсь с ними. Мужчина высокий, худой, в очках. Передвигается с помощью  ходунков для взрослых. Лет, 80-ти, наверное. Всегда приветлив, улыбается. Жена моложе, бодрая дама, блондинка в летней шляпке. Иногда, она берет мотоцикл, садит сзади мужа и укатывает куда-то, вдоль моря. Очень высокое качество жизни. Думаю, они вполне счастливы. С умилением вспомнил, как они ходят на ужин, она в вечернем платье, он наряжен в строгие брюки и белую рубашку, сидят, такие светлые одуванчики, пьют вино...

     Наблюдаю и своих соотечествинников, в основном москвичи. Семьи с детьми. Либо парочки. Достаточно приятные люди. Напряженнее иностранцев, более "богатые" напоказ, но это ничего.  Плыву к берегу, устав держать в голове запомнившиеся лица. Набираю полные легкие арбузного воздуха и опять вижу только море, небо и песок вперемешку с камушками и раковинами. Иногда прилетают птицы. И я улыбаюсь...


Рецензии
На завтра обещают всего плюс десять градусов тепла( И так вдруг захотелось этого арбузного воздуха! Надышаться до отвала! До опьянения! Эх...

Ирина Играева   29.05.2021 22:33     Заявить о нарушении
Привет! Одно из немногих позитивных произведений у меня) И я не надышался...

Михаил Патрик   29.05.2021 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.