Естественная любознательность

Мама купает в ванне мальчика третьего года жизни.
Помыла и ополоснула головку, спинку, животик, ручки.
- А теперь вставай, помоем "пупсик". ("Пупсик" - главная деталь "мужского достоинства").
- Мама, а у тебя пися есть? - неожиданно спорашивает малыш.
- У всех есть. И у кошечки есть, и у собачки есть, и у зайчика есть, и у белочки есть, и у...
- А покажи! - перебивает сын.
Мгновение помолчав мама нашла нужные слова.

А как бы поступили вы в подобной ситуации?


Рецензии
Евгения, насмешили вы меня. Не знаю как бы я поступил. Вопрос в лоб!!!
Но дед мой быстро нашёлся. Правда, у меня не просьба была, а вопрос про различия.
Если не сложно, приглашаю прочитать мой рассказ из серии детских рассказов "Баня". Это как раз о том возрасте, когда начинает проявляться интерес к разнице полов. А ещё о реакции взрослых на это любопытство.

Виталий Сыров   13.01.2021 10:48     Заявить о нарушении
Виталий ,благодарю за визит.
Отдельное спасибо за совет о прочтении "Бани".
Получила истинное удовольствие!
Настроения и вдохновения!

Евгения Гитальчук-Вирченко   14.01.2021 22:11   Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением к Вашему Творчеству.

Виталий Сыров   15.01.2021 08:18   Заявить о нарушении