Та еще коловерть-9. Глава 40

     - "После этого он написал мне письмо, - продолжила читать Ляля, - из которого я узнала, что Ромка даже один единственный раз не удосужился удовлетворить Зиночку естественным способом, мерзавец. Ее, бедненькую, всей частью бабы-стервы травили, а она была оскорбленной девственницей."

     - Теща, мое уважение...

     - Да пошел ты вместе с уважением... - ответила Зинаида Васильевна. - Дай послушать. Интересно же...

     - Узнать, до какой степени свекровь была в курсе всех твоих дел?

     - Тьфу на тебя, придурок! Мне приятно слышать, что Гурам действительно влюбился в меня.

     - "Некоторое время Гурам встречался с твоей мамой, - невозмутимо продолжила чтение немного успокоившаяся  Ляля, воспользовавшаяся паузой для того, чтобы глотнуть чаю, - а потом, когда она забеременела, постарался уговорить ее уйти от мужа и отправиться домой, в Москву, к маме, чтобы не подвергать будущего ребенка опасности. Никто не знал, как отреагировал бы Ромка, увидев, что его жена беременна, и точно зная, что беременна она не от него..."

     - Убил бы он ребеночка моего. - ответила Зинаида Васильевна. - Избил бы меня до выкидыша.

     - Даже так? - ужаснулась сватья.

     - Если бы ты знала, как зверски он избил меня, когда впервые увидел Лялю... Он тогда и до Лялечки пытался добраться, но мы с мамой заслонили ее...

     - Давайте потом это обсудим. - попросила Ляля. - Иначе мы дочитаем письмо только к утру понедельника...

     - Да-да... - спохватилась свекровь. - Читай, деточка.

     - "Так и получилось, что Зина уехала домой, пока еще никто ни о чем не догадывался, а Гурамчик, как и положено, остался в части. Он очень тяжело переживал Зиночкин отъезд. Он писал мне, что, только простившись с девушкой, он понял, как сильно и глубоко он ее полюбил. Он рвался к ней, очень хотел уволиться в запас, развестись с Катей и, вернувшись в Москву, найти Зиночку и жениться на ней..."

     - Так что же ему помешало? - язвительно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

      - "Он даже написал рапорт об отставке, но он же был не обычным офицером, а политруком, что означало только то, что ему необходимо было представить убедительные причины для отставки руководству политуправления. Ставить под удар Зину он не хотел, а другие причины начальство сочло неубедительными и просто перевело Гурамчика в другой гарнизон, еще чуть подальше от Москвы в сторону китайской границы..."

     - История с географией. Все как обычно - отозвался Добрынин. - Никогда ни о чем нельзя рассказывать начальству... Главная мера воспитания офицера - тьмутаракань...

     -  "Через положенное время у Зиночки родилась ты. Ромке твоя мама ничего не сообщила. Он узнал об этом только, когда приехал поступать в академию. Тебе тогда шел второй год. И то я тогда потихоньку, не раскрывая подробностей, сказала своей сватье, Зиночкиной матери, что тебя необходимо особо оберегать от Ромки..."

     - Она права. - отозвался Никольский.

     - И что нам теперь с ее правоты? - спросил его дядюшка.

     - Анализ ДНК покажет, что этот чмошник твоей Ляле не отец.

     - И что?

     - Хотя бы от алиментов отбазарится.

     - "Все эти годы я была мостиком, связывающим твоего настоящего отца с тобой." - читала Ляля.

     - Правда? - охнула Зинаида Васильевна. - Гурам интересовался тобой? Как хорошо...

     - "Помнишь, как часто я фотографировала тебя, родная?  - прочла Елена. - Все эти фотографии я отправляла твоему папе."

     - Надо же! - воскликнула Зинаида Васильевна. - Я, оказывается, сильно недооценивала собственную свекровь! Ребята, я крупно ошибалась на ее счет! Жаль, что я не могу сказать это ей самой и попросить у нее прощения...

     - Подожди, мама, это еще не все... Давай дочитаем...

     - "Гурам всегда любил тебя, интересовался тем, хорошо ли тебе живется. Он очень переживал от того, что Ромка, изображая перед посторонними примерного отца и семьянина при стервозной супруге, изводит Зиночку своим присутствием и тем, как он нарочито балует тебя, словно прививает тебе вкус к той порочной жизни, к которой пристрастился сам."

     - Я боялась этого до истерики. - созналась Зинаида Васильевна.

     - Послушай внимательно, мама.

     - "Не только Зина, но и я страшно боялась этого." - прочла Елена.

     - Мать изумленно ахнула.

     - "Слава Богу! Ты оказалась сделанной из нашего, правильного теста Кипшидзе и Первозванских..." - дочитала очередной лист девушка.

     - Слава Богу! - воскликнула Зинаида Васильевна. - И нашего тоже...

     - Слава Богу! - повторила за ней сватья.

     - Слава Богу! - эхом отозвался Добрынин.

     - Опаньки! - удивился Вадим-доктор. - Твоя бабушка была из рода священников?

     - Да. - ответила Ляля. - Ты узнал по фамилии?

     - А то! Никольскими и Первозванскими в семинариях очень часто называли учащихся с неблагозвучными фамилиями.

     - Лялечка, продолжай, - попросила Зинаида Васильевна, - а то мы с Лидой вот-вот лопнем от любопытства не хуже Шапокляк...


Продолжение следует...


Рецензии