В Иисусе благодать, если хочешь это взять

Когда иду в молитве я.
когда о себе стою молюсь.
к пристолу милости и
благодати во имя Иисуса
прихожу. в молитве веры
к Отцу Небесному молюсь.
и открываются уста. и Дух
Святой ведёт меня. и тут
приходит благодать. я за
всё благодарю - Бога сил,
Его Христа - аллилуйя и
аминь. Ему слава и хвала.
я Тебя мой Бог люблю. и
за всё благодарю, аллилуйя,
аллилуйя и аминь. к Богу
я воплю тогда. когда при
ходит суета. молюсь я за
страну и власти за народы
и начальства. за тех кто
плачет - он больной. он в
сатане. идёт на убиение
как вол. не знает как до
Господа попасть. я вам
скажу, читай всё то - что
вам пишу. слова которые
пишу. они есть суть, как
к Господу придти. как Дух
Святой вам получить. и
перейди в Новый Завет. а
Он в Крови Христа скажи:
Иисус прости меня.
я грешник Бог мой без Тебя.
а как родишся свыше ты.
начнёшь читать ты Библию.
Покайся ты в своих грехах.
и отрекись от сатаны. прими
Спасителем Христа. и Дух
Святой войдёт в тебя. как
раба плавает в воде. так
будишь в Господе Христе.
ты Дух Святой друг пригласи.
мой Драгоценный Дух Святой 
во имя Иисуса Господа Христа:
прошу мой Бог Тебя - Ты мною
овладей. Ты войди в меня учи,
Ты меня путиводи, я отдаю
себя Тебе. Дух Святой Ты мой
Папочка родной. Ты меня Себе
родил. ты меня благословил.
я на веки теперь Твой аминь.
аллилуйя, Тебе слава я в Тебе.
я как кит плывёт на глубине.
вот так ты - иди на глубину
во Святом Господнем Духе. 
ибо реки благодати, тебя
воды Христа ждут и накрывают
аллилуйя, аллилуйя и аминь.


Рецензии