Старый двор

1.Помню двор московского квартала
Брюки клёш и волосы до плеч
Майскую сирень любви начало
Школу что горой свалилась с плеч

Мы прищуря глаз курили "Яву"
Кепочку надвинув на глаза
Пели приблатнённо под гитару
От отцов узнавшие слова

***** Ах судьба моя индейка,
Ах ты жизнь моя копейка
Был я молод был я беден
Было счастье у меня
А теперь живу в достатке
Сытно ем и пью я сладко
Только счастье вот осталось
Там где молодость моя.

2.Помню как девчонок мы кадрили
Из-за них мы били фонари
Нам казалось смелые мы были
Были впереди одни мечты

Но судьба уже всё разложила
Точки все поставила над "И"
Кому дом казённый подарила
Кому славу, а кому мечты

3.По асфальту шелестят колёса
Старый двор я снова у тебя
Мне сюда прийти было не просто
В жизнь длиной дорога у меня

Сейчас за поворотом всё растает
Оглянулся будто невпопад
Я себя увидел среди мая
Так же , как и много лет назад
 


Рецензии