Магдебургский медляк

МАГДЕБУРГСКИЙ МЕДЛЯК                Samiuel Krig
working version 5a



В раю красивых няшек я дикий кайф ловил.
Там мятых нет рубашек, и все торчат от pills.
Недель горячих постели, безумная любовь.
От price list и до геля, это волнует кровь.

Ну, что ж, доверимся Карме, today I wanna drink.
Мне скажет толстый бармен: Купи ей golden ring.
Alright, but/money is money, - ему замечу я, -
И лучше дно в стакане, чем жесткая скамья.

Чулки её пахнут духами, it’s «Gloria Vanderbilt»
Мне трипы стрёмные в память заменит Scottish kilt.
Колёса времени, шелк алькова, надежды белый маяк.
Булонский лес повторю я снова под магдебургский медляк.

Огни Санкт-Петербурга дрожали в черной воде.
Я помню стадо Панурга, и адвоката в суде.
Есть перекрёстки сомнений, есть карамельные сны.
Есть гувернанток колени, и «Rolex» полной луны.

Жесть извращенок при боссах, марки авто врагов.
Вот - Хундертвассер, и кроссы, вот – «снег» для чистки мозгов.
По улицам ходят панки, беснуется boorish town.
За дверью каждого банка их ждёт кремлёвский нокдаун.

Чулки её пахнут духами, /oh/ it’s «Gloria Vanderbilt»
Мне трипы стрёмные в память заменит Scottish kilt.
Колёса времени, шелк алькова, надежды белый маяк.
Булонский лес повторю я снова под магдебургский медляк.

               







                1 июля 2020
                8:48

               










МАГДЕБУРГСКИЙ МЕДЛЯК               
working version 4


               
                22 июня 2020
                18:19
               





Note:  * Record > 22 июня 2020 ( demo 1, demo 2).
           Первоначальный текст номера был сокращен на восемь строк, внесены изменения в Chorus.               


Рецензии