Путин и библиотеки

                Сначала я ловил медуз, потом , они меня
                ловили...



                С началом операции " Короновирус " должны были все позакрывать.Вроде бы, как.Но все финансовые учереждения, все ломбарды...работали, работают и ...только прирастают...Работали парикмахерские " по записи " и еще много чего и кого, кого " по идее и правилам врачей = эпидемиологов " , вообще нельзя было подпускать  к какой - либо деятельности...И только библиотеки оказались в числе самых пострадавших.Люди читали на фронте, в осажденном Ленинграде, во время тифа, холеры и голода во время Классовой войны 1918 -1922 г.г. и только Путин В.В. довел ситуацию " до логического конца ". Его " племя " происходит из номенклатурных работников, подбиравших книги по цвету корешков,подобной же заразы " торгового толка "," цеховиков " и, окружавшей их ,шпаны. И вот теперь у этого сброда есть возможность " не дать читать " другим.

                Халат.

                " Не то, чтобы у меня возникало желание одеться похуже, но мне неприятно осознавать, что я не смею одеваться плохо,даже если бы захотел..." Понимаете, какое дело: Помузицировать на Рояле, процитировать стишок,привести цитату - В.В.ПутИн могет, но посидеть с книгой Мюссе полдня  или посещать литературный кружок  он не может, Даже Если Бы Захотел!

                Традиционный образ Йоркширца.

                " ...словно он дал подписку всем своим поведением отвечать традиционному облику йоркширца, который режет правду - матку и скрывает под грубой оболочкой золотое сердце. Но , на самом деле, беда в том, добавлял Чарльз,что у них под грубой оболочкой скрываются такие же злые и низменные сердца,как у любого представителя Лощеного и Коварного Юга ".
                Все , наверное, видели фото нашего Все, Всея и Всего, когда он не выглядит Мудрым Вовождем и Отцом, хотя бы всего Белого Движения, и взгляд Птицы - Говоруна, выражает бесконечное терпение и улыбку, подогреваемую, с одной стороны,приближенными к нему господами,беспрерывно рассказывающими анекдоты, а с другой стороны, фотографами, которые ловят момент, когда Отец выйдет из руководящего астрала и станет похож на Человека.
                Вовик, когда объявил, что он часть мелочи бросит на своем венчании с Конституцией народу, вовсе не выглядел Отцом, он смотрел хищной и шустрой пустельгой, тяжелый взгляд которой, явственно говорил: "...что если вы и теперь не проголосуете правильно и не осыпете нас с Конституцией рисом и хмелем, то я ..." Вовка вовсе не нашел нужным рисоваться и изображать из себя Доброго и Хорошего. Вовкин взгляд явственно выражал ворочание тяжелых жерновов в его сообразительной Башке: " Всех замочу в сортире ".

                Роберт Мугабе на российском престоле.

                Итак, Ваше Все , Всея и Всего даст мне, если даст, десять тысяч, моему сыну, которые уйдут на оплату света и воды.АМЕН.Оно же дает, оно же и забирает. Мне могли бы дать еще 6 - 5 тысяч, в зависимости от конфигурации, но для этого, нужно представить документы не только мне, но и бывшей жене.
                Из - за такой мелочи я ее беспокоить не буду.Я бы " постучал лысиной по паркету ", если бы Вован, с барского плеча, кинул бы, тысяч 150, при чем, это минимум.
                Еще Вовик упомянул об отцах - одиночках, а я как раз " мапа ". Но даже если эти деньги дали бы перед голосованием, я за Путина В.В. никогда голосовать не буду.
                И тут ничего " личного ", а просто Бухгалтерский Подсчет.За все время Президенства и Премьерства вашего Вовождя  и Отца Народов, а это с 2001 года, мне недоплачивали ВДВОЕ. Пол зарплаты я не видел никогда( а ее недоплачивали всем), а это за двадцать лет от 2 до 2,5 миллионов русских зеленых тугриков. А сколько " содрали " воровские цены ЖКХ,магазинов и прочих злачных мест..??!!
                ПутИн и так ничего для рабочих и крестьян не делал, наоборот, все шкуры драл, а если мы позволим ему изнасиловать Конституцию, то последствия будут самыми катастрофичными.
                " Сменяемость " позволяет избавляться от вертикальных и горизонтальных "связей ", которые быдлу ничего хорошего " не несут ".

                Кризис Перепроизводства тщательно замазываемый корновирусом.

                " Кризис не только принес в Дафтон нужду и горе.Он надолго сломил его дух. Даже когда безработица кончилась, город еще продолжал жить в атмосфере нищеты и неуверенности в завтрашнем дне..."
                И ,знаете ли, какое дело? Талоны и продовольственные карточки - это оказывается не прерогатива  социалистического строя. Послекризисная и Послевоенная Англия - яркий тому пример. И как и везде - фарца, спекулянты и темные дельцы, потому что " за отдельную плату " богатые англичане могли приобрести Все! Здесь , по - видимому, фарца боролась с капиталистическим строем, как у нас с советским.

                Весь мир Голодных и Рабов...

                Я тут( на досуге) просматривал фото сибирских крестьян, крестьян после революции и фото " бывших " крепостных.
                Почему " бывших ", потому что, смотришь в лица этих крестьянок,объятых Беспредельным терпением и  Беспредельным ужасом, смесь которых в их лицах,так жалит и печалит сердце, и понимаешь, что формальности " временнообязанного периода " никак не затронули их жизнь.Поневоле вспоминаются строки французского автора современника своих средневековых " пейзан ":
                "...Издалека кажется, что в земле копошатся какие - то животные, занимаясь какими -то непонятными делами...и только подъехав почти вплотную и увидев лица, ты понимаешь, что это твои соплеменники..."
                А лица сибирских крестьян, и лиц на фотографиях после Классовой войны 1918 - 1922 г.г. выглядят , словно лица современников.

                Анекдот:

                В Англии и США популярен следующий анекдот:К миллионеру приходят журналисты, с просьбой рассказать, как он разбогател. " Труд, труд, труд и еще раз труд",- ответил миллионер.
                " На цент я купил яблоко, но не съел его, а выжал его и сок продал за два цента.На эти два цента я купил два яблока и выжал сок из них...Сок я продал за 4 цента...Когда я выжимал тысячное яблоко. явился почтальон и принес письмо, в котором говорилось, что у меня умер дядя и оставил мне 20 миллионов доллвров..."

                Под Джон Брэйн " Путь наверх " и
                Milk&SugarvsVaya con Dios " Hey "(Nah Nah Nah)
               
               
               

               
               



               


Рецензии