Ужин с мертвецами

 Не могу сказать, что я был особенно дружен с Горацием, учась в Кембриджском университете. Я считался примерным студентом, а Горация много раз пытались отчислить. Он дружил с Вильямсом, с которым дружил и я. Поэтому я не  удивился, когда Гораций мне предложил провести летние каникулы в его имении. Он сообщил, что родители почти весь год живут в Испании, и никто не станет нам мешать

 Там живёт лишь старая служанка,которая по мере сил поддерживает порядок. Да ещё садовник. Я решил, что это тихая компания, и я смогу хорошо отдохнуть.
 Мои родители не были в восторге от моего выбора, но решили не вмешиваться. К тому
же, у меня не было девушки, и они всегда надеялись, что я где-то с кем-то познакомлюсь. Я понимал, что в той деревне никого нет, поэтому даже не стал задавать Горацию глупые вопросы.

К тому же, мне казалось, что Вильямс в обиде, узнав о нашей затеи. Ведь с Горацием он был более дружен, чем я.

 В деревню мы поехали на мотоцикле. Гораций признался, что автомобиль у него имеется, но управляет он им слабо, а я не решился сесть за руль чужой машины.

 Всю дорогу мы почти молчали. Я не знал, о чём говорить. Правда, я слышал от Вильямса, что у Горация была девушка, которая его бросила.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Милочка, жду продолжение!

Евгения Марченко 1   26.07.2020 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.