П. М. Машеров - загадочная смерть в ДТП

Пётр Машеров: загадочная смерть претендента на пост...
Яндекс.Дзен
Первый секретарь компартии Белорусской ССР Пётр Миронович Машеров, согласно официальной версии, погиб в 1980 году в результате автомобильной аварии.

Однако, по мнению некоторых экспертов, обстоятельства его смерти вполне могут являться косвенными доказательствами самого настоящего убийства.

Обычная авария?

На момент гибели Петру Машерову исполнилось 62 года. Он руководил Белоруссией более 15 лет, в течение которых республика расцвела и неизменно занимала первые места среди других по многим показателям. По словам его современников, у Машерова была чистейшая репутация, он был очень обаятелен и скромен как в поведении, так и во внешней атрибутике. Его крайне недорогой костюм сразу бросился в глаза прокурору Владимиру Калиниченко, который после аварии приехал в морг.

В тот день 4 октября 1980 года около половины третьего Машеров в чёрной автомашине «Чайка», которой в те времена традиционно пользовались высокопоставленные чиновники, в сопровождении охраны и 2-х автомобилей «Волга» выехал из Минска для того, чтобы посетить ближайшие колхозы. Через полчаса на Московском шоссе на встречную полосу выскочил грузовик и столкнулся с «Чайкой». Машеров, занимавший переднее сиденье рядом с водителем, погиб.

Убийство?

Гибель Машерова объявили несчастным случаем. Виновным в ДТП признали водителя злополучной грузовой машины по фамилии Пустовит. Однако дочь Машерова одна из первых высказала предположение о том, что её отца убили. Основными мотивами для преступления могли явиться настоящая должность Машерова или же его предстоящее назначение: якобы, он был основным претендентом на пост главы правительства СССР. Этой же точки зрения придерживались не только рядовые жители Белоруссии, уважавшие своего главу, но и некоторые представители тогдашней элиты. Например, Эрмек Ибраимов, сын председателя Совмина Киргизии, тоже утверждал, что смерть Машерова не была случайностью.

В пользу этой версии говорят множество фактов. Во-первых, автомобиль Машерова сопровождали обычные гражданские машины без проблесковых маячков и сирены, а о выезде чиновника в нарушении всех правил его подчинённые так и не сообщили в ГАИ. Во-вторых, незадолго до аварии начальник личной охраны Машерова, который занимал данную должность более 12-ти лет, отчего-то вдруг перевёлся на другую работу. В-третьих, в день катастрофы Машеров сел именно в «Чайку», а не в другой рабочий автомобиль «ЗИЛ», который наверняка выдержал бы удар.

Кроме того вызывают подозрения и обстоятельства самого ДТП. В действительности грузовиков было 2. Они двигались друг за другом навстречу кортежу. Водитель второй грузовой машины Пустовит утверждал, что шофёр первой вел себя очень странно, то снижая скорость до 60-ти, то увеличивая до 80-ти км/час. Он просто не давал Пустовиту себя обогнать (Н. Зинькович, «Покушения и инсценировки от Ленина до Ельцина»). Потом впередиидущий грузовик резко затормозил, тем самым вынудив Пустовита выехать на встречную полосу, где тот и столкнулся с машеровской «Чайкой». Примечательно, что, по словам очевидцев, незадолго до аварии один из автомобилей сопровождения – белая «Волга» - ненадолго выезжала из колонны, будто подавая кому-то сигнал. Некоторые думают, что этот сигнал был предназначен для водителя первого грузовика.[С-BLOCK]

…или несчастный случай?

Однако прямых доказательств того, что ДТП было подстроено, всё-таки на данный момент нет. Кроме того сторонники несчастного случая с Машеровым приводят в доказательство своей версии множество доводов. Во-первых, по показаниям свидетелей, глава Белорусской ССР действительно терпеть не мог пафос. Именно поэтому он всегда запрещал водителям автомобилей сопровождения включать проблесковые маячки и сирены, а также отказывался ездить на мощных машинах марки «ЗИЛ».

Во-вторых, по мнению некоторых экспертов, вызывает подозрения и вышеупомянутый мотив. Дело в том, даже при условии того, что Петру Машерову действительно светило место главы правительства, его бы, скорее всего, просто до него не допустили бы. И для этого вовсе не обязательно было его убивать. Что же касается должности секретаря компартии Белоруссии, то, возможно, кто-то и в самом деле метил на этот пост. Но опять-таки 100%-ных доказательств подобным утверждениям
нет.


Он мог создать иной СССР. Жизнь и гибель Петра...
aif.ru›society/history…mog_sozdat…petra_masherova

Генеральная прокуратура СССР, ведшая дело о гибели Петра Машерова, пришла к выводу, что ДТП не носило умышленного характера.

Известно, что Машеров много ездил по республике, посещая колхозы, заводы, больницы, глубоко вникая в проблемы. Вертолёт он использовать не любил, считая такой способ передвижения слишком пафосным. При этом ездил Машеров много, и чтобы везде успеть, его кортеж нередко следовал со скоростью в 150-160 км в час.

Всё бы ничего, но глава республики категорически запрещал перекрывать трассы на время своего проезда. Поэтому от водителей кортежа требовались виртуозные навыки вождения.

У него много лет работал водителем Евгений Зайцев. Ему исполнилось 60 лет, и он уже должен был уйти на пенсию, но уговорил Машерова оставить его на работе.

Зайцеву в силу возраста уже не хватало энергии на то, чтобы все время сохранять максимальную концентрацию. По правилам, водитель должен был следовать так, чтобы левое колесо его машины находилось на одной лини с правым колесом впереди идущей машины сопровождения. Сама машина сопровождения следовала впритык к разделительной полосе.

В тот день Зайцев ехал точно вслед за машиной сопровождения, ещё и отстав от него больше положенного.

Водитель рокового грузовика Николай Пустовит машины сопровождения не видел. Шедший перед ним МАЗ стал тормозить, услышав приказ остановиться, который подал сопровождающий кортежа Машерова. ГАЗ Пустовита остановиться не успевал, и, чтобы, избежать столкновения, водитель вырулил влево, как раз на встречную полосу.

Шедшая первой машина сопровождения сумела уйти от столкновения. Если бы «Чайка» Машерова двигалась так, как предписано, шофёр тоже должен был уклониться. Но в действительности автомобиль первого секретаря ЦК Компартии Белоруссии врезался в ГАЗ на скорости около 120 км в час.


Дали 15, отсидел 5: как сложилась судьба виновника катастрофы

Николаю Пустовиту было 33 года, он считался передовиком, ударником труда. За аварию, в которой погиб Машеров, он был осужден на 15 лет лишения свободы.
Впрочем, ещё во время следствия ему говорили:  «Выйдешь года через три». Суровый приговор должен был успокоить людей, потерявших подлинно народного руководителя. В то же время очевидное отсутствие злого умысла требовало снисхождения к виновнику аварии. В итоге Пустовит отсидел три года, а ещё два провёл на так называемой «химии» - на принудительных работах с более свободным режимом содержания.

Предполагаемый «исполнитель», по версии конспирологов, на самом деле никуда не исчезал, и многие годы прожил в Белоруссии. О происшедшем в интервью он рассказывал откровенно. Никаких противоречий и путаницы в его словах не было. На предположения о том, что на его мозг кто-то «воздействовал лазером» он в интервью «Комсомольской правде» отвечал: «Каким лазером? Если бы я отключился - возможно, а так я помню все до мельчайших подробностей: как начал тормозить, как надвигался на МАЗ, до последней секунды всё видел…»


                Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".  http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

      Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.    \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите  в  соответствие  масштаб  изображения\.


  13   14   39   45   62   77   80       96  103 122 139      152 162 179 194 208 223 226 236 260
  М    А    Ш    Е    Р     О    В        П     Ё    Т     Р        М    И     Р    О    Н    О     В    И    Ч
 260 247 246 221 215 198 183     180 164 157 138      121 108  98   81   66   52   37   34   24


  16   23   42   59       72   82   99  114 128 143 146 156 180     193 194 219 225 242 257 260
   П    Ё    Т     Р        М    И     Р    О    Н    О    В     И    Ч        М    А   Ш    Е     Р    О    В
 260 244 237 218     201 188 178 161 146 132 117 114 104      80   67   66   41    35   18   3

                МАШЕРОВ  ПЁТР  МИРОНОВИЧ  =  260.


Код  ДАТЫ  РОЖДЕНИЯ:  31.01.1918.  Это = 31 + 38 = 32 + 37 = 51 + 18 = 69 = ВЫЕЗД  НАВ(стречу).

      69 = 31-ВЫ + 38-(вы)ЕЗД НАВ(стречу) = 32-(вые)ЗД НАВ(стречу) + 37-ВЫЕ(зд ...) = 51-ВЫЕЗД + 18-НАВ(стречу).


                260  =  69-(код ДАТЫ РОЖДЕНИЯ)  +  191-\64-АВАРИЯ  + 127-СТОЛКНОВЕН(ие)\.

                260  =  69-(код ДАТЫ РОЖДЕНИЯ)  +  191-ГИБЕЛЬ  ОТ  ПОТЕРИ  К(рови).


236 = ГИБЕЛЬ ОТ ПОТЕРИ КРО*В*И*
__________________________________
  34 = 10-(кров)И* + 24-ДТ(п)


                260  =  99-ТРАВМИРОВА(лся)  +  161-ТРАВМИРОВАЛСЯ.

152 = 99-ТРАВМИРОВА(лся) + 53-ТРАВМ*(ировался)
_______________________________________________
121 = (трав)М*И*Р*О*ВАЛСЯ 


162 = 99-ТРАВМИРОВА(лся) + 63-ТРАВМ*И*(ровался)
________________________________________________
108 = (травм)И*Р*О*ВАЛСЯ


179 = 99-ТРАВМИРОВА(лся) + 80-ТРАВМ*И*Р*(овался)
_________________________________________________
  98 = (травми)Р*ОВАЛСЯ


194 = 99-ТРАВМИРОВА(лся) + 95-ТРАВМ*И*Р*О*(вался)
__________________________________________________
  81 = (травмир)О*ВАЛСЯ


В дешифровке:  260 = 19-(препятст)В*ИЕ + 161-ТРАВМ*И*Р*О*ВАЛСЯ + 80-\64-М*А*Ш*ИНА + 16-П*(устовита)\ - 9 совпадающих столбцов.

Звёздочкой  помечены  (опорные буквы кода  ИМЕНИ).


Введём  в  дешифровку  виновника  автокатастрофы  Николая  Пустовита,  как  и  в  статье:

                "М. Ефремов и С. Захаров - связь убийцы и жертвы"  http://proza.ru/2020/06/13/128

(хотя правильнее было бы сравнивание дешифровки кода имени Николая Пустовита с дешифровкой кода имени водителя П.М.Машерова Евгения Зайцева).


"Чайка" Машерова врезалась в меня, как в стену"
kp.by›daily/26144.3/3033068/


- Почему вы тогда повернули налево и выехали на встречную?

- Никуда я не поворачивал! Я, наоборот, ехал правее, ближе к обочине. Километров 70 - не больше. Я же не один ехал: и за мной ехали, и впереди. Дорога однополосная, вот и тянулись друг за другом.

Передо мной, почти по центру дороги, ехал МАЗ, нервно ехал: то газанёт, то притормаживает. И так несколько раз. Весь обзор мне закрывал, за таким трудно ехать: непонятно, чего хочет.

В какой-то момент я отвлёкся: посмотрел в зеркала заднего вида, на спидометр. Поднял глаза, а МАЗ будто остановился, вижу, что еду прямо в него. Я сразу хотел вильнуть, но там перекрёсток - опасно. Я на тормоза, а к Олимпиаде положили асфальт, чувствую - скольжу. Мой грузовик начало заносить на середину дороги. Понимаю, что сейчас ударюсь о борт МАЗа. И я крутанул руль влево, а сам уклонился правее.

Почувствовал удар, решил, что это МАЗ, и потерял сознание. Из-за этого МАЗа я ничего на дороге не видел...


  16   36   54   73   88   91  101 120    134 144 155 170 182 183 193    206 216 235 252 267 288 289 303 318 321 331 355
   П    У    С    Т     О    В    И    Т        Н    И    К    О    Л     А    Й       М    И    Т    Р     О    Ф    А    Н    О    В     И    Ч
 355 339 319 301 282 267 264 254    235 221 211 200 185 173 172    162 149 139 120 103  88   67   66   52   37   34   24


  14   24   35   50   62    63   73     86   96  115 132 147 168 169 183 198 201 211 235    251 271 289 308 323 326 336 355
   Н    И    К    О    Л     А    Й      М    И    Т     Р     О    Ф    А    Н    О    В    И    Ч        П    У    С    Т    О     В    И    Т
 355 341 331 320 305 293 292    282 269 259 240 223 208 187 186 172 157 154 144    120 104  84  66   47   32   29   19

                ПУСТОВИТ  НИКОЛАЙ  МИТРОФАНОВИЧ  =  355.


169 = (совер)ШЕНА КАТАСТ*Р*О*Ф*А*
________________________________________
187 = 120-НЕОЖИДАННАЯ + 67-ПРЕГРАДА*

   187 - 169 = 18 = С(толкновение).


                355  =  144-НЕВОЛЬНЫЙ  ВИ(новник)  +  211-НЕВОЛЬНЫЙ  ВИНОВНИК  (ДТП).

                211  -  144  =  67  =  ПРЕГРАДА.


134 = ПРОТАРАНЕНН*(ый)
____________________________________
235 = Н*ЕВОЛЬНЫЙ  ВИНОВНИК ДТ(п)


251 = НЕВОЛЬНЫЙ ВИНОВНИК ДТП*
___________________________________
120 = ВИНОВНИК ДТП*


В дешифровке:  355 = 169-(совер)ШЕНА КАТАСТ*Р*О*Ф*А* + 186-КАТАСТРОФА МАШИ*Н* - 7 совпадающих столбцов.

В дешифровке:  355 = 289-(препя)Т*СТВИЕ ВИНОВН*И*К*А И КАТАСТ*Р*О*Ф*А* + 66-Н*АЕЗД НА П*(устовита) - 11 совпадающих столбцов.

               
155 = 75-(препя)ТСТВИЕ + 80-ВИНОВН*И*К*
_________________________________________
211 = НЕВОЛЬНЫЙ  ВИНОВНИК*

   211 - 155 = 56 = (на)ЕХАЛА МА(шина).

Звёздочкой  помечены  (опорные буквы кода  ИМЕНИ).


Код  ДНЯ  ГИБЕЛИ:  116-ЧЕТВЁРТОЕ  +  128-ОКТЯБРЯ  =  244.


  24   30   49   52   59   76   95  110 116     131 142 161 193 195 212 244
   Ч    Е    Т     В     Ё     Р    Т     О    Е        О    К    Т     Я    Б     Р     Я
 244 220 214 195 192 185 168 149 134     128 113 102  83   51   49   32


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

Ч(резм)Е(рная) (по)Т(еря) (кро)В(и) + (м)ЁРТ(в)О(е) (т)Е(ло) + О(т) К(ровопо)Т(ери) (скончалс)Я + Б(ольшая) (кровопоте)РЯ.

  244 = Ч,,Е,,  ,,Т,,  ,,В,, + ,,ЁРТ,,О,,  ,,Е,, + О,,  К,,Т,,  ,,Я + Б,,  ,,РЯ.


Смотрим столбец в нижней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ ПЕТРА МИРОНОВИЧА МАШЕРОВА:

  23 = (коне)Ц
__________________________
244 = ЧЕТВЁРТОЕ ОКТЯБРЯ


  23 = (коне)Ц
___________________________________________
244 = ЛИШЕНИЕ ЖИЗНИ В АВТОКАТАСТ(рофе)

   244 - 23 = 221 = (пер)ЕКРЫТ ОБЗОР ДОРОГИ П(устовиту).


В  цифре  244  мы  видим  обоснование  произошедшей  автокатастрофы:

                260  =  244-ПЕРЕКРЫТ  ОБЗОР  ДОРОГИ  +  16-П(устовиту).

161 = ПЕРЕКРЫТ ОБЗО*(р ...)
________________________________
114 = (обз)О*Р ДОРОГИ П(устовиту)


178 = ПЕРЕКРЫТ ОБЗОР*
________________________________
  99 = (обзо)Р* ДОРОГИ П(устовиту)


198 = ПЕРЕКРЫТ ОБЗОР ДО*(роги)
________________________________
  77 = (д)О*РОГИ П(устовиту)


215 = ПЕРЕКРЫТ ОБЗОР ДОР*(оги)
________________________________
  62 = (до)Р*ОГИ П(устовиту)


  45 = ПЕРЕ*(крыт обзор ...)
___________________________________________
221 = (пер)Е*КРЫТ ОБЗОР ДОРОГИ П(устовиту)


                355  =  244-ПЕРЕКРЫТ  ОБЗОР  ДОРОГИ  +  111-ДОРОЖНОЕ  П(роисшествие).


120 = ПЕРЕКРЫТ* (обзор)
__________________________________________________________
254 = 143-(перекры)Т* ОБЗОР  ДОРОГИ + 111-ДОРОЖНОЕ  П(р...)

   254 - 120 = 134 = ЛИШЕНИЕ ЖИЗНИ.


198 = ПЕРЕКРЫТ  ОБЗОР  ДО*(РОГИ)
___________________________________________________
172 = 61-(Д)О*РОГИ  +  111-ДОРОЖНОЕ  П(роисшествие)


Код числа ПОЛНЫХ ЛЕТ ПЕТРА МИРОНОВИЧА МАШЕРОВА:  177-ШЕСТЬДЕСЯТ + 9-ДВА = 186.


  25   31   49   68   97  102 108 126 158 177     182 185 186
  Ш    Е    С    Т     Ь    Д     Е     С    Я    Т         Д    В    А
 186 161 155 137 118  89   84   78   60   28        9     4     1


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

(уду)Ш(ь)Е + С(мер)Т(ел)Ь(ные) (повреж)ДЕ(ния) + С(кончалс)Я + (смер)Т(ельные) (повреж)Д(ения) В А(варии).

  186 = ,,Ш,,Е + С,,Т,,Ь,,  ,,ДЕ,, + С,,Я + ,,Т,,  ,,Д,,  В  А,,


Смотрим столбец в нижней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ ПЕТРА МИРОНОВИЧА МАШЕРОВА:

114 = (шест)ЬДЕСЯТ Д(ва)
________________________
161 = (ш)ЕСТЬДЕСЯТ ДВА


114 = 19-(препятст)ВИЕ + 95-ТРАВМ*И*Р*О*(вался)
___________________________________________________
161 = (травмир)О*ВАЛСЯ + 80-М*А*Ш*ИНА П*(устовита)

   161 - 114 = 47 = ПОГИБ.


Посмотрим,  что  нам  скажет  "ПАМЯТЬ  ИНФОРМАЦИОННОГО  ПОЛЯ":


                111-ПАМЯТЬ  +  201-ИНФОРМАЦИОННОГО  +  75-ПОЛЯ  =  386.


                386  =  260-(код ПОЛНОГО ИМЕНИ)  + 126-ГИБЕЛЬ  НАЕЗДОМ.

             260  -  126  =  134  =  ЛИШЕНИЕ  ЖИЗНИ;  КОНЧИНА  В  АВАРИИ.
 

                386  =  244-ЧЕТВЁРТОЕ  ОКТЯБРЯЯ  +  142-\40-ДТП  +  102-СМЕРТЬ\.

             260  -  142  =  118  =  РАЗБИВАЕТСЯ. 
 

                386  =  186-ШЕСТЬДЕСЯТ  ДВА  +  200-КОНЕЦ  В  КАТАСТРОФЕ.

             260  -  200  =  60  =  (кончи)НА  В  АВАРИИ.


Рецензии