Танго и Треш Глава 7

У бобра –нора, у кота-лоток, у человека должна быть отдельная квартира, где слезы можно спрятать под душем, снять маску и смыть грим. Когда ты долго живешь один, привыкаешь к одиночеству. В гостях неуютно, к себе приглашаешь неохотно. Возможно, если бы не инстинкт размножения, необходимость зарабатывать хлеб насущный и ее величество любовь, человек человеку был бы нужен не часто.
Кот Василий встретил меня у порога и обдал волной безусловой кошачьей любви. Миска с кормом была пуста. В детстве бабушка к которой я приезжала в село на каникулы говорила,что сначала надо покормить скотину, а потом себя. Поэтому сначала я насыпала еды Василию, который как и все мужики был редкой скотиной, а себя не покормила совсем. Потому, что фигура и устала. Вещи в стиральную машину, тело под душ.
Я представила в душе Артема. Раньше я никак не могла понять, почему женщине с возрастом секс становится нужнее. Просто секс подменяет чувства : внимание, заботу, душевную близость. А еще с возрастом женщина учится озвучивать свои желания, получать удовольствие и, хочет успеть, пока не наступила старость. Инстинкт размножения становится гимном бессмертия в поздних детях и зрелых отношениях.
Секс с Артемом до переделки, в которую я попала, был бы разовой акцией. Он еще не успел даже привыкнуть и секс обнулил бы тайну, которая заставляет мужчин идти по одним и тем же граблям согласно написанного природой сценария. На данном этапе секс был бы помехой. Артем был таким же сексуальным, как и на первой встрече, но его харизма сильно обмельчала и я бы чувствовала себя начинающим педофилом. Что будет дальше, никто не знал.
Я все время была одна в окружении мужчин, которым или не было до меня дела или они мне были не интересны. Казалось, я так и останусь старой девой по собственной инициативе и чтобы избежать позора, наложу на себя руки. Но с возрастом, когда наступит время «Ч» я не определилась. Ведь даже за месяц может все измениться. Пока есть надежда, все впереди.
Я завернулась в рыжий клетчатый плед и заплакала. Василий шершавым языком слизывал слезы. Где –то за окнами в большом городе жила любовь. Но меня она, наверное, потеряла и за сроком давности вписала в списки умерших.
Новый день ворвался звонком Артема.
-Ты еще спишь?
В попытке найти часы я опрокинула на пол спящего кота.
- Сегодня суббота. И который час?
- Восемь.
-Ты рехнулся? Дай мне поспать в выходной.
- Папа приучил меня вставать в шесть. Так успеваешь больше и вообще все великие так делают.
-Да будет проклят твой папа, великий мудак и отец мудака младшего.
Я нажала на кнопку отбоя и погрузилась в сон.
На часах было ровно 9-00, когда входная дверь взвыла чередой навязчивых мелодий.
Я накинула на тело шелковый халат и полная нешуточной решимости пошла сводить счеты с нарушителем спокойствия.
В глазке нарисовался Артем. Бросив «Хай» в ответ на открытые двери и вручив мне две коробки с суши и лимонадом, Артем захватил диван.
-Ты знаешь, что такое личные границы?
- Нет, папа всегда их нарушал. Поэтому они размыты и не осознаны.
Артем сидел на моей чистой выглаженной постели в верхней одежде.
- Тебя папа не учил, что такое личная гигиена?
Артем внимательно посмотрел на свою майку и бриджи.
- Почему? Я принял утром душ.
-Ты сидишь в верхней одежде на моей постели!
-Я ее утром только одел.
-Ты в ней сидел в машине, ходил по улице!
-Да у меня кресла в машине чище, чем у некоторых нижнее белье.
Я готова была запустить в Артема чем-то тяжелым и выгнать, и тут меня предал кот Василий. С торжественным урчанием Василий запрыгнул на Артема и потеревшись о шею подставил спину для поглаживаний.
- Скотина ты, Василий.
Артем почесал кота за ухом.
-Мужик! Я надеюсь ты ему яйца не отрезала.
-Ему пока нет. Но ты можешь пойти вместо.
Артем встал, забрал у меня пакеты с суши, накрыл стол и начал есть без приглашения.
- А меня приглашать не надо?
Артем демонстративно зевнул.
-Какая же ты нудная. Садись ешь. Иначе я все сожру сам.
Позавтракав Артем снова сел в одежде на мою постель.
-Слушай, по поводу крысы. Мой отец ведет бизнес с владельцем сети супермаркетов. Все цивильно. Но только есть информация, что этот серьезный мэн оперирует дутыми цифрами. Если обман в нашу сторону, мы его простим. А если нет…
Артем взял подушку и оперся об нее подбородком.
-Ты думаешь, что твой папа этого не знает? Это раз. А если воровство-это плохо, имеет значение оно в твою прибыль или чужой убыток?
-Мне пофиг все, кроме меня.
-Кто бы сомневался.
-Так что рассмотрим эту версию?
-Да.
-Тогда я посплю. А ты если хочешь, присоединяйся.
Артем завалился в мою уже окончательно испачканную постель.
-А ты чего приперся вообще? Это все можно было сообщить по телефону.
-Ты меня возбуждаешь.
- То есть я должна отдаться за суши какому-то человеку непонятного возраста и взглядов на грязной постели?
Артем улыбнулся и осмотрел меня с ног до головы.
- Если хочешь замуж –веди себя по-другому. Иначе у твоих поклонников будет хронический нестояк.
-Ты поэтому суши жрешь?
-Дура.
-От дурака слышу. Спи давай.
-А ты?
-А я буду молиться чтобы ты поумнел и папа компенсировал мне моральный и материальный ущерб.
Артем деланно улыбнулся.
-Ну ок.
Через полчаса Артем спал, как ребенок после кормежки. Не мальчик, не мужчина. Что-то неоформленное. Как и я . Похоже мы два неудачника на войне за главный приз – персональное счастье.


Рецензии