Танго и Треш Глава 8

Сценаристы говорят, что главного героя надо колоть вилкой. А за мной жизнь бегала с топором.
Пока Артем спал, я решила сходить в магазин. Себе продукты я не покупала так, как есть их было некогда. Но кот-это святое. Наличие кота, как и мужчины, очень дисциплинирует. Затарившись кормом, я покатила тележку на улицу и попала в ДТП с черным бентли.
- Артем перешел на кошачий корм?
Папа Артема взял один из пакетов и начал читать состав кошачьего корма.
-Поверьте, содержимое получше фастфуда и суши. А если учесть, что у меня кот, ровесник Артема...
Папа Артема сложил руки на груди и посмотрел на меня с интересом.
- Ровесник?
-По-кошачьему.
На последнем слове я опять почувствовала жесткую и уверенную в своей безнаказанности руку папы Артема на своей шее.
- Вот, что ты несешь? Что за чушь я все время слушаю? Где результаты?
- Александр Дмитриевич, у всего есть свой срок. Дети за месяц не рождаются. А Артема я взяла на воспитание несколько дней назад.
- И что?
- Вы разрушали его личность 28 лет, а теперь хотите чтобы я собрала лего за 4 дня?
Из уст Александра Дмитриевича вырвался звук, похожий на стон.
- Мне кажется тебя проще сразу убить.
-Тогда у Артема нет шансов. Потому, что он доверяет только мне.
- А почему он у тебя спит?
- Щенок спит там, где уютно. Даже если это коробка из-под сосисок.
-Или там где сука. Но там же невозможно жить.
-Так сделайте что-нибудь...
Домой я пришла с кошачьим кормом и дизайнером.
Молодой, как цветущая вишня гей,мерял виляющим задом мои скромные апартаменты. Артем с ужасом взирал на дефиле.
-Что за пидор?
Дизайнер протянул Артему руку.
-Богдан.
Не успевший убрать руку Артем, брезгливо вытер пальцы салфетками.
-Я вижу у вас это наследственное тереть руки салфетками после общения с людьми.
- Он же пидор.
- Допустим. У твоего папы все пидоры...
Артем развел руками и улыбнулся.
- Так зачем он тут?
- Папа хочет модернизировать гнездо
-Чё?
-Квартиру осовременить.
-Ааа...Тогда пусть этот будет тут, а мы валим по делам. Только деньги и документы забери с собой. Остальное, если что, этот возместит.
Богдан мерял квартиру специальной техникой, а мы шагами асфальт.
- Вот она. Налоговая.
Артем пришел в визуальный экстаз.
- Вид как у конюшни и бабла немеряно вложено.
-Угу, кони рубят бабло, отобранное у пони.
Артем набрал номер и из лифта снизошел инспектор.
- Вова.
- Что не...Очень приятно. Ведите нас, Вова.
Инспектор Вова провел нас в святая святых и посадив в углу за скромный деревянный стол, обложил папками.
- Так, Аттика, Аттика. В общем смотрите сами. Тут "матрешка". Два учредителя размазываются по цепочке компаний, где первое юрлицо учредитель с одним из физических лиц. Дальше комбинации меняются. По сути одно и тоже с разными названиями длиной в бесконечность, уходящую в офшоры.
Артем взял одну из папок в руки.
- А мы можем это заксерить?
Инспектор Вова неуверенно заелозил дорогой туфлей из натуральной кожи, явно сшитой на заказ, по паркету.
-Артем, смотреть смотрите. Можете даже пофоткать. А выносить и ксерить, нельзя.
Артем округлил глаза.
-Что за фак? Как в публичном доме, который не прошел аккредитацию: смотрите, но не трогайте.
Я воспользовалась моментом и прошерстила все папки. Все было хорошо пока не стало плохо. В цепочке явно угадывались следы папы Артема. И он был явно не терпилой. Пардон, пострадавшим.
-Вова..Владимир. А что если нам просмотреть информацию по компании "Захаров "?
Артем выразительно посмотрел на инспектора.
- Можно. Но ..
-Артем компенсирует.
Инспектор повеселел.
- Без проблем.
Пока Артем и Вова терли за жизнь, я наполняла телефон интересными картинками. Наконец телефон и досье заполнились до предела.
- Вова...Владимир. Вам спасибо. Вы просто...Если я могу чем-то...
Инспектор покрылся красным от удовольствия.
Артем наблюдал за нашей беседой, как счастливый отец, пристроивший дочь замуж.
Когда мы вышли, я решила уточнить как Артем собирается рассчитываться.
- Не переживай. Я знаю, что ты обо мне не очень высокого мнения. Но не настолько....
-Так как?
- Наличка через банкомат на карточку.
-Личную?
- Безличную. Ты совсем? Зачем ему Антикоррупционное бюро? А что ты там нарыла?
- Скажи Артем, а если попытки вывести папу на чистую воду приведут к тому, что ты останешься без папы, тебе станет легче?
- Чего???
- Это я так, в общем.
- Ты так не шути. Папа нужен живым, здоровым и...
Артем задумался.
- И на свободе.
-А ты хороший сын.
- Не стебись.
Артем по-дружески обнял меня за плечи и поцеловал в шею.
- Ты пахнешь полем...
- Чем?!
- У нас на даче ростут розовые такие..на гвоздику похожи. Они пахнут медом и Дживанши.
- Дача, мажоры, гвоздики и дживанши. Феерия подсмыслов.
Артем не дал мне договорить и коснулся своими шелковыми мягкими губами моих.
Я попыталась отстранить его рукой, но Артем взял меня за руку.
Мальчик по сути, мужчина по факту. Друг-клиент-воспитанник... Я забила на этику и окунулась в ощущения. А ощущения были фантастическими.


Рецензии