Претензия к...

Пришла пора, когда ушедших тьма,
А тех, кто жив, всё меньше остается...
И я жива и не схожу с ума
От мысли, что и мне уйти придется

Я вроде бы безгрешно прожила
Мужей любила и была любима
Но кто поймет, как Бог вершит дела
Про тайный грех любви неодолимой?

Была верна незыблемо мужьям,
Но о другом мечтала дни и ночи 
Как этот вариант воспримет Сам?
Не слишком ли грехами озабочен?

Я годовщину мужа свято чту
Не изменяла тайно или явно
Но что мне делать, если не учту
Его Суда с венчальною предъявой?

Муж на венчанье стойко настоял
И я решила, пусть оно свершится
Раз брака христианский идеал
В его главу сумел-таки вселиться

Но что мне делать, если тридцать лет
Любила и люблю совсем другого?
Его давно на этом свете нет,
Но я люблю его и неживого...

 


Рецензии
Да уж. У бедняги шифер едет:)

Алла Динова   24.06.2020 16:38     Заявить о нарушении
Аллочка, если бы только шифер... )))))))))))))))))

Кармен Мочалкина   24.06.2020 17:04   Заявить о нарушении
Едет тоже постамент
И ещё кукушка тоже выпадает из гнезда.
И ещё чего-то много выпадает отовсюду
Просто сыплется из дырок всяка нечисть и труха.

Алла Динова   24.06.2020 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.