Та еще коловерть-9. Глава 50
- "Да-да, твоя мама - вторая жена этого мерзавца. - прочла Ляля. - Первой женой его стала наша поселковая разбитная деваха Ольга Рябова. Не знаю, каким образом, но она положила этого придурка на себя, забеременела и потребовала от него жениться на ней. В противном случае обещала его посадить в тюрьму лет эдак на десять."
- Жаль, что не посадила. - отозвалась Зинаида Васильевна.
- Это спорный вопрос, Зиночка, - ответила ей сватья. - Если бы этот мерзавец сидел, то у тебя не было бы ни единого шанса встретить Гурама и родить от него такую замечательную дочку.
- Ты права, Лидочка. - согласилась Зинаида.
- "А, поскольку она состоит в родстве с нашими потомственными участковыми Увадьевыми, ни Гриша, ни Ромка не усомнились в том, что срок Ромке грозит вполне реальный. Правда, тогда он пошел бы на малолетку, поскольку ему было только 17 лет, но через год его бы отправили во взрослое отделение. Короче, испугались они оба страшно".
- Ну хоть чего-то они изволили испугаться. - хмыкнул Добрынин.
- "Вот тогда-то Гриша и переговорил с ее родственниками, а потом буквально заставил сыночка своего жениться на Ольге. Через два или три месяца после свадьбы Ромка уехал в военное училище в Череповец. Ольга с ним не поехала. Она, беременная, осталась дома у мамы с папой, а через несколько дней после отъезда мужа родила дочку Женьку, как две капли воды похожую на Ромку, даже родинки были на том же месте..."
- Вот пусть к ней и катится со своими требованиями. - буркнула Зинаида Васильевна.
- "Ольга - вообще-то женщина боевая, грубая, в отличие от тихой интеллигентной Зиночки. Иногда она ездила к Роману в гости в Череповец, но всегда возвращалась недовольная."
- Надо думать. - фыркнула Зинаида.
- "А когда, за полтора года до окончания Романом училища она узнала, что служить ее муж будет оооочень далеко от Москвы, то при помощи своих родственников срочно оформила развод и алименты на ребенка."
- Оборотистая дамочка. - констатировала старая дама.
- Там оборотистая вся семейка. - ответила ей сватья. - Там одна Фаинка целой дивизии подонков стоит... Мне свекровь такое о ее похождениях и вкусах рассказывала, что волосы на голове дыбом становились.
- Теща, давай потом...
- Вадимушка, ты просто не знаешь. - отозвалась Ляля. - Эта Фаинка в свое время на Мишку Берсенева глаз положила.
- Да ты что? - почти хором охнули все присутствовавшие.
- Откуда ты знаешь? - спросила мать.
- Да я сама видела, как она ему прохода не давала...
- Когда? - заинтересовался Добрынин.
- Когда у бабушки на каникулах гостила. Давай уже дочитаем...
- Да-да, солнышко...
- "К тому моменту, как мы получили похоронку на Романа, - возобновила чтение Елена, - их с Ольгой дочка Женька уже была замужем за Валеркой Феоктистовым. И Гриша решил, что имущество свое он оставит ей, единственной внучке. Я ему не препятствовала, даже поддерживала. Тогда он прописал Женьку в свою кооперативную квартиру и завещал ей свой участок с домом самым обычным завещанием. Вот пусть к ней, к Евгении Романовне Феоктистовой, Роман Григорьевич при случае и обращается. Там он действительно будет в своем праве. Там ему отказать права не имеют"
- Молодец бабушка! - одобрительно воскликнула Лидия Михайловна. - Все старается предусмотреть, от всего защитить тебя, детонька.
- "Я не могу предусмотреть все ситуации, - продолжила чтение Елена Гурамовна, - но я очень прошу тебя, Лялечка - если ты услышишь от Романа хоть что-нибудь о том, что твоя дача - это единственное имущество, оставшееся у него от родителей, или что-нибудь еще в этом роде, сразу вспомни о том, что я ему не мать, а из своего отца он вытащил и промотал такие огромные деньги, что вам бы с мамой этого хватило бы на всю жизнь, даже не работая..."
- Как же она боится, что этот подонок обведет тебя вокруг пальца. - вздохнула свекровь. - Лялечка, мы все поможем тебе не повестись на его фокусы, иначе ты не справишься... А теперь давай дочитаем до конца...
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №220062201375