Почему сбываются мечты? Ключевые качества

Жизнь мне не раз давала многое что я хотела и это было всегда для развития. Многие мои мечты сбывались раз за разом. Почему? Я сделала такой вывод, что это было из-за того, что я просто жила по «правилам» по законам Истины. Многие качества были внутри меня изначально и я даже об этом никогда не задумывалась... я не задумывалась что врать нельзя это плохо и мне будет за это потом плохо, для меня это было в порядке вещей внутри себя..

не задумывалась, что завидовать плохо, подставлять людей плохо. Не задумывалась никогда нужно ли помочь или не нужно если вижу что человек в беде? Для меня это естественно. Не задумывалась, что скрывать что-то это тоже плохо или говорить за глаза одно, а в глаза человеку другое... в общем такие ключевые качества были будто бы уже встроены в мою прошивку!

но в детстве безусловно не раз были моменты где я оступалась, где я что-то ещё не познала и проходила через это. Т.е. во мне были некоторые качества как бы «вшиты», а некоторые я открывала уже сама по ходу жизни. Это как в игре! Например я в детстве подставила однажды человека, не защитив его когда обижали или я там что-то скрывала и все это было неосознанно. Но я точно помню что после этого во мне что-то просыпалось и было такое предчувствие будто мне вот вот дадут по голове за это и я тут же исправляла ситуацию и больше никогда это не повторяла....

моя открытость видимо мне в этом помогала, не засыпать и сразу действовать. И все это проходило довольно быстро и безошибочно, я многое понимала с первого раза и шла дальше в своём «обучении». Я просто быстро справлялась с этим. Познала что такое совесть. Но естественно эти качества нуждались не раз в проверке, в моей выдержке. И я это успешно проходила. Во мне уже тогда было это все закреплено. То есть это все было в маленьком возрасте и все случае были «из песочницы» и во взрослую жизнь с собой я этого не унесла. Это как некий «черновик» для ключевых качеств человека для того чтобы не допускать более серьёзные ошибки в жизни.

и по этой причине уже тогда жизнь мне давала многое «по хорошему» для развития. То есть как пример я мечтала с 5 лет попасть в кино сниматься. И это мне дали потому что я научилась жить по хорошим качествам. Если бы такого не было то Жизнь бы любому человеку дала то же развитие эти же знания, но уже не через то что человек желает и о чем мечтает, а по плохому. Через какие-то ситуации и чп.

допустим кино и съемки для меня это тоже было огромное развитие, наблюдение, анализ, познание мира людей социума кто есть кто, кто есть где и тд. Это был волшебный для меня мир. И это все было очень интересно.
И получается что можно сделать вывод раз за разом у меня сбывались мечты. Почему? Жизнь знала, что то что мне дадут — это не погубит меня и я «не зажрусь» и это для развития меня, для роста.

и когда жизнь как учитель посмотрела «мое дело», а там хорошие отметки, то меня пропустили дальше и дали мою мечту. Так же и у всех происходит! Если мечты не сбываются, значит они для вас могут принести в будущем что-то плохое и загасят вас т.е вы отвлечетесь, значит вы не настолько прокачаны и тогда нужно менять приоритеты своей мечты - зачем она вам? Для чего? Что принесёт? Достойны ли вы ее? Если с этим всем все ок, то значит вы просто ещё не прошли экзамен и вам поэтому и не доступна эта мечта. Недостаточно нужных качеств для этого. Не хватает чего-то. Задумайтесь об этом, проанализируйте свою жизнь. ;

а следующий для меня уровень это как раз познать качества не ключевые, а более сложные и не такие очевидные!!! Где я как пример в переборе, а это очень плохо.Слишком помогаю допустим или слишком ещё что-то делаю и т.д. то есть тут уже познать более тонкие и сложные качества! Познать баланс и золотую середину . Это другой уровень


Рецензии