С Днём рождения!

Привет!
Хочется поздравить тебя с Днём рождения!
Но вот незадача- не знаю твоего адреса или страницы в социальных сетях. Иногда мне кажется, что общения у нас никогда не было, а просто приснился странный сон.
Если бы Ты меня встретил на стихи.ру, то непременно бы поздоровался, расспросил о житье-бытье, просто рассказал о том, что не забывал...
Возможно тебя нет в живых, об этом больно думать, но разве ты бы мог за жизнь мне ни разу не позвонить!?
И как ни тяжело об этом думать, но скорей всего так и есть.
Как давно мы не виделись, целую вечность или целую жизнь.
Иногда на мою страницу заходят незнакомые авторы и оставляют  рецензии, а я расстраиваюсь.., Отчего ты не пишешь стихи или рассказы, быть может мы бы и встретились!
А пока оставляю тебе на всякий случай поздравление с Днём рождения!
Пусть оно дождется твоего визита. Ведь эта страница- мой маленький виртуальный дом, где мы бы могли увидеться и поговорить.
Здоровья тебе на долгие годы, счастья в семье и добра!


Рецензии