Что тебе истинно нравится? Это поможет

Что тебе нравится истинно? Как понять что по-настоящему тебя вдохновляет? К чему ты стремишься? От чего становится легче когда плохо?
;
у всех случается что-то, от чего становится плохо на душе, плохое настроение, состояние и т.д. И всему есть своя причина. Бывает так, что нужно просто перезагрузиться, бывает что плохо из-за проблем. Всему есть причина и нужно ее знать. Нужно взаимодействовать со своим Я.
;
задавать себе вопросы «почему так»? И стараться отвечать, искать причину, искать этот корень. И тогда уже легче. Когда знаешь причину, значит знаешь и как ее исправить. Ещё главное понимать что все это временно это как день и ночь, иначе быть не может!
;
так вот представь что свет временно выключило и стало темно, плохо. Начни думать что может помочь выбраться из этой темноты? Вот он свет где-то вдалеке по которому ты хочешь выбраться. Что он из себя представляет? Что истинно тебе нравится? Что может в итоге помочь выбраться? Это то и есть что нравится по-настоящему и к чему стремится твоя душа, сущность.
;
это и есть суть... так можно понаблюдать за собой несколько раз и выявить эту суть. Я например не раз замечала за собой, что чаще всего когда мне вдруг плохо, я начинаю думать о себе, о том кто я, о своём развитии и мне помогает это и трезвит меня ... а что нравится тебе?


Рецензии