Ссора и Примирение

Докурив сигарету, с остервенением бросил её на пол, засунул ключ в замочную скважину и провернул два раза влево, раздался щелчок, дверь открыта. Зашел в дом, снял обувь и куртку, повесил куртку на вешалку. Как же всё достало, в окружении одни лицемеры и твари.
- Я дома – сказал зло, но тихо, вряд ли она услышала.
Лег на кровать, в домашнюю одежду не переодевался, как пришел, так и улегся, включил телевизор.
- И тут сплошная ложь, и промывание мозгов - буркнул себе под нос.
Наверное, она спала, а я разбудил своими недовольными ругательствами. Слышу, как идет по коридору, заходит в комнату, ложится рядом и кладет голову мне на живот, пристально смотрит на меня и как бы спрашивает взглядом что случилось?
Я почему-то раздражаюсь, и так день не задался, не хочу, чтобы меня кто-либо трогал, тихо, пытаясь сдержать агрессию, говорю:
- Уйди отсюда.
Она продолжает смотреть на меня.
- Ты не понимаешь? – переходя на крик, продолжаю – Я хочу побыть один, день не задался,  отстань от меня, уйди.
Она резко вскакивает и обиженно убегает на кухню и от туда не доносится ни звука.
Ну вот, проблемы у меня, а я переношу их на других, дурак и эгоист, лучше бы сходил в бар какой, напился бы и пришел навеселе домой, а даже если бы и не навеселе, с ней всё равно так говорить не стал, идиот. Надо извиниться.
Поднимаюсь с кровати иду к себе в комнату, беру домашние вещи, переодеваюсь. По дороге на кухню захожу в ванную, умываюсь, вытираю лицо и захожу на кухню. На кухне тишина, зажигаю свет, она сидит ко мне спиной и смотрит в оконную раму.
- Прости меня, пожалуйста, я знал, что не должен был так говорить, но ты ведь знаешь, какой я вспыльчивый идиот. Сколько мы уже вместе, пять лет? И я все время обещаю, что никогда не буду себя вести так по отношению к тебе и все время срываюсь, и каждый раз прихожу извиняться, и ты всё время прощаешь, и сегодня простишь, простишь ведь?
Молчит и продолжает смотреть в окно. Да принципиальная, в кого она такая интересно, в папу, наверное, маму то я её не знаю, да и она не знает, к себе то, я её забирал от папы, а мамы её ни я ни она никогда не видели.
- Принципиальная в папу – говорю я, не оборачивается - Ну ладно тебе, хватит дуться, ты же у меня кроме родни единственная отдушина. И ты об этом знаешь, и секреты я тебе все свои рассказываю, и друзей ты почти всех моих знаешь, родные мои от тебя без ума, да и они ведь тебе нравятся. Вот не вспылил бы я, понимаю, каюсь, не должен был, но не вышло бы у нас с тобой такого разговора, вот, пришел, выливаю тебе душу, и как-то легче становится!
- А ведь ты для меня сделала даже больше, чем я для тебя и все равно терпишь. Нет, ну я то, понимаю почему, но тем не менее. И улыбаться ты меня заставляла чаще, чем некоторые. А помнишь, как ты пьяного идиота какого-то от меня отгоняла? Вот сейчас, правда, смешно, а тогда. Вроде я и мужик, а ты за меня тогда вступилась, да и может оправдание, но как бы я тогда с ним перед тобой дрался?
 - Между прочим, и друзьям ты моим очень нравишься, да они не всегда ведут себя прилично и позволяют себе некоторые упреки в твой адрес, но они ведь мои друзья. Хотя ты права, нужно будет поговорить с ними на эту тему.
- А помнишь, как у меня не зазвонил будильник, и ты будила меня на рыбалку? Мне тогда так приятно было, ну правда выручила, кому говорю, до сих пор не верят, а то проспал бы, и материли бы меня друзья, что рассветный клёв пропустим. Взял бы тебя с собой на рыбалку когда-то, да вот только брал уже, что-то тебе рыбалка не по нраву, а ты меня отпускаешь спокойно, что бы я на реке досуг проводил, а сама дома сидишь и скучаешь.
- Я ведь люблю тебя, да и ты меня любишь, ну не обижайся ты на меня, прошу тебя.
Подхожу и начинаю гладить по голове и чесать за ухом, открываю тумбочку и достаю корм!
- Поедим и пойдем на улицу гулять? Может с хозяйкой твоего друга, ротвейлера, встретимся, она хорошенькая, да и я так понимаю, ты к ротвейлеру не ровно дышишь.
Насыпаю ей в миску еды и себе делаю бутерброд и чай. Она заканчивает есть раньше и начинает подгонять меня, что бы и я уже прекращал. Беру поводок и становлюсь на одно колено, что бы прицепить поводок к ошейнику, на одно колено, прямо как замуж предлагаю! А она счастливая облизывает мне лицо и гавкает от счастья, что сейчас поведу её на прогулку, точно простила.
- Ну, что, пойдем гулять, моя любимая собака по имени…


Хорошие люди - собаки. В отличие от людей.
Собаки - хорошие люди, а вот люди,
как правило - паршивые собаки (с) С. Витицкий


Рецензии