Живой человек

Когда человек действительно живой и настоящий, имеющий свой внутренний голос, то он не умеет долго делать одни и те же вещи, как робот. Его это начинает мучить. Становится некомфортно, неуютно, будто бы монотонный механизм тебя вот вот погубит и ты это чувствуешь. Тебе непривычно постоянно пребывать в зоне комфорта и выполнять повседневный график точь-точь без какого либо разнообразия.

Да, по началу тебя вдохновляет этот график и появляется стимул, но это лишь потому, что это что-то новенькое для тебя. Но проходит немного времени и ты понимаешь, что это начинает доставлять тебе дискомфорт, становится скучно такое однообразие. Ты будто живой робот в оковах. Вот что значит живой и настоящий человек.

А те кто следует традициям, и всегда делает одни и те же вещи, посещает одни и те же места, ест одно и тоже и ходит по одному и тому же маршруту - такие люди старого сознания. Они спят и им комфортно и хорошо, и обычно у них такой образ жизни. Я не говорю что это плохо, это просто есть. Я просто наблюдатель.

Я заметила, что у меня с самого детства внутри что-то не давало уснуть и успокоиться. Поэтому я так часто любила делать перестановки в комнате или хотя бы обновление рабочего стола, где я делала уроки и занималась творчеством. Любила всегда придумывать и пробовать что-то новое.

Я замечала, что когда долго меня окружает одна и та же обстановка, атмосфера или одно и тоже занятие, мне всегда становилось некомфортно и будто бы меня это порабощает. Порой я наоборот хотела буквально заставить себя жить именно по графику. Насильно.

Но у меня этого никогда не получалось и хватало меня совсем ненадолго, и я пыталась понять мол а как же это делают другие люди? Разве им комфортно так? Неужели они так быстро привыкают и вскоре засыпают...делают все на автомате.
И вот что ещё: Я благодарна жизни за то, что я никогда не засыпала

18:18 | 27.04.19


Рецензии