Почему я пишу?

Почему я пишу?

на самом деле у меня с самого детства внутри таился свой внутренний мир, о котором никто и не знал долгое время.
По началу было так, что я думала что так как вижу и чувствую я — так и у всех.

но когда для меня стало открытием, что у остальных все иначе, да и взгляд на мир другой и ценности, то это меня отпугнуло. Я знала что меня не поймут и держала свои мысли при себе.

впервые я начала что-то записывать лично для себя (не считая моих двух тайных дневников с замком, когда мне было лет 12) в 2010 году. Но потом это забросила. Затем я узнала что все же есть люди с близким к моему миру.

и вот в глобальном для меня 2017 году во мне что-то настолько сильно перевернулось и открылось, что я просто начала непрерывно что-то писать каждый день. У меня был нереальный поток мыслей. Это все о чем я так долго молчала...

за тот год я написала несколько своих книг в несколько страниц, которые я назвала minibook и их читали лишь близкие друзья и знакомые. Первое что я написала было «Изменения», далее «Наблюдения», далее «Погружение». И дальше было на готове «Мой мир» и параллельно «Пробуждение». А также «ДО И ПОСЛЕ». И если кому интересно, я безусловно могу все отправить.

обычно я просто писала главы, и затем их распределяла по «книгам». Затем в том же 2017 я осмелилась и решила завести свою группу в вк. По началу она была закрытой, потом я открыла доступ.

так почему же я пишу...?! Мне нужно писать и я это чувствую. Я хочу говорить, делиться своими мыслями и размышлениями, теориями, делиться той информацией, которая мне приходит и не бояться осуждений.

а вы пишите? Вам есть что сказать?


Рецензии