Почему люди не умеют радоваться за других людей?

Очень жаль, что большинство людей не умеют радоваться за других людей. Именно по-настоящему. Без малейшей корысти или зависти. Без человеческого пофигизма. Хорошо что я не знаю что такое зависть и никогда не умела завидовать. Но я не раз замечала как люди с тараканами в голове, которые привыкли что победы у людей это унижение для них, не раз меняют свой «облик» когда ты им рассказываешь или показываешь что-то хорошее и важное для тебя, что как пример далось с трудом и неважно что если это даже кажется везением или удачей, ведь чтобы достичь и этого, то требуются немалые старания для этого.

Это как если на человека с верой не упадёт на голову кирпич, а на других в этот миг упадёт. Ведь это не просто «чудо» или удача, просто человек изначально «шел к этому» своим образом жизни и поступками. Когда я рассказываю человеку о чем-то для меня положительном и важном, я ведь это не преподношу в целях унизить человека. Какое мне дело до него, если искренне делюсь своими «победами» и радостями даже если это небольшие для меня победы и радости? И не раз я была свидетелем того, как у людей из-за тараканов в голове была очень забавная реакция, в виде включения «пофигизма», либо скрытой зависти, скрытой злости и т.д.

Однажды даже был случай буквально пены изо рта, за то, что я многие годы старалась кое-чего достичь когда в меня не верили, и я в итоге достигла, и у меня получилось, а в ответ один негатив и зависть)
И ещё самое забавное что сам то человек даже это не замечает за собой! Не осознаёт) Я с самого детства это вижу в людях. Их можно «поменять» на щелчок пальцев в одну минуту они строят из себя добряков, а в другую тут же меняются. Эх.

Если честно, с малых лет я даже неосознанно делала так, что говоря человеку «хорошую для меня новость», я тут же вспоминала что-то НЕ хорошее, чтобы далеко не улетать от человека и не смущать его. Чтобы быть в одной лодке с одними и теми же проблемами так сказать. Кто-то возможно посмеётся, но это так) Потом когда я это осознала я поняла зачем я это делала...)

 И да, я всегда остро вижу и ощущаю это. Меня это не раз огорчало ибо мой принцип таков, что я стараюсь себя вести с людьми так, как бы я хотела чтобы они ввели себя со мной. И когда я вижу такие несостыковки, то.... жаль что вы так) Надеюсь, что когда-нибудь вы поймёте что я имею ввиду и научитесь поступать по сердцу, а не по уму. Желаю удачи :)


Рецензии