Про тысяча девятьсот восемьдесят восьмой год

Я поездил в вагонах разных
И в Столыпинских тоже бывал
Суетливых людей и праздных
На своем пути повидал

Озоряли закаты багровые
Города на чужих берегах
Заливные луга васильковые
На Камских речных островах

И меня молодого незрелого
Хорошо что не насовсем
Соликамского лебедя белого
Накрывала черная тень

Там я слушал песни знакомые
И мечтал с тоской  немою
Как с тобой заживем по новому
Как с цветами вернусь домой

И в своей простоте-наивности
Думал я что любовь жива
Оказалось твой невинности
Было меньше чем я желал

У любви такие приметы
Непокорна она судьбе
Пронеслось комариное лето
Я вернулся но не к тебе

Я уехал в южную Азию
Окунулся в зеленую муть
Я уехал с тоской и оказией
Проживу без тебя как нибудь

Забываю тебя бедовую
Я сомнения в себе истреблю
И надежду последнюю новую
Навсегда уже полюблю


Рецензии