Про две тысячи тринадцатый год

Я храню твои письма пока еще
И твой образ еще не забыл
По совету хороших товарищей
Две поллитры я нынче купил

В постный день мы увы - оскоромились
Но я к мысли себя приучил
Чтобы письма твои мне запомнились
Я их все наизусть заучил

На бумаге простой нелинованной
Ты писала что все твои дни
Одиночеством заколдованы
И что тягостны стали они

И в разлуке мучительно долгой
Я читал их как протокол
И невидимой острой иголкой
Их в душе у себя наколол

Письма все твои были елеем мне
От наколок болела душа
В затянувшемся этом безвременье
Я тобою одною дышал

На бумаге простой нелинованной
Мне слова твои как приговор
Перестала ты быть заколдованной
Поменяла ты свой кругозор

Эх, мне все твои письма как повести
Если можешь - уже не пиши
И не выбросить их мне не вымести
Из моей заболевшей души

За окном уж черемуха в цвете вся
Разбуянилась нынче весна
Может быть мы когда нибудь встретимся
Засидимся с тобой допоздна

Были б трезвы друзья - подсказали бы
Чем душевные раны закрыть
Мне квартира как стены вокзальные
Мне ль тебя в моем сердце зарыть

И храню твои письма пока еще
И лица твоего не забыл
По совету отличных товарищей
Три поллитры я нынче купил


Рецензии