Три плюс одна собака 4 - Второй - Ганс Фруд

«Я девственница. Но это старая майка». Судя по всему, действительно старая, потому что сейчас она защищала от солнца люльку с тощим вертлявым мальчиком, одетым в мокрую распашонку. То, что его это не устраивало, было ясно каждому, имеющему уши. Пунцовый от натуги младенец орал во всю глотку так, что соседский кот забрался под стул.

Солнце заливало квартирку в первом этаже панельной восьмиэтажки в Ринкебю, в которой в этот час находились трое. Ребенок и пара ангелов. Последние, хотя и видели всякое, что лучше бы никогда не видеть, были явно недовольны небрежением матери своим чадом, бывшей на другом конце города с каким-то очередным приятелем, обещавшим ей работу в баре у своего приятеля, который арендовал его у приятеля-сомалийца, уехавшего на родину, где бы она там ни была, хоть в самой Африке…

– Бушель горящей серы, прости Господи, в глотку этой сучке – его мамаше, – раздраженно произнес Заин, знавший в этом толк. Его меч светился ярче самого солнца.

Алеф промолчал, собираясь с мыслями. Затем простер над мальчиком длани и возвестил тяжелым скрипучим басом, которым можно двигать бочонки:

– И да будет тебе дар вездесущности Творца твоего, ибо ты есть как есть часть Его, то бишь Он сам… Короче, вот.

Затем коротко кивнул Заину, чувствуя, что не по форме, но по сути точно выполнил то, что нужно – и Бог с ней с формой.

Эмили Фруд со стоном уронила бокал «Абро», упав вслед за ним на грязный пол бара. Ее сердце сжал раскаленный обруч.

Она решила, что умирает. Перед ее внутренним взором пронеслась череда картинок – детство, школа и всякое в том же роде, последней из которых был маленький мальчик, гневно указующий на нее из кроватки. Неизвестно как, но в личике младенца не было ни на йоту детского – скорее оно казалось свирепым как у воинов на средневековых полотнах. Рот его округлился и родил вместо писка «Reus![1]» – столь четко и громогласно, что дрогнул пол.

Эмили судорожно вдохнула. Раскаленный обруч сполз с ребер, прошел для верности по вздыбившемуся телу, поставил точку в районе паха и растворился. Под неприязненными взглядами завсегдатаев она медленно поднялась и пошла к автобусной остановке.

______________________

[1] Виновен! (лат.)


Далее http://proza.ru/2020/06/27/1541


Рецензии