а мне летать охота

Как странно! На все праздники мне желают новых устремлений, успехов во всех начинаниях и побед в достижении целей. Но как только я определяюсь, вижу перспективу и начинаю действовать — те же люди спешат заявить, что это «гиблая затея», что «ничего с этого не выйдет» или «только зря время потратишь». Как-то лицемерно, не так ли? Забавные людишки. Но я знаю, что всё это не со зла, не из зависти, но только потому что их собственный прицел направлен на неудачу. Такие персонажи не идут против ветра, не достигают высот, не хватают за хвост комету, жажда риска в них — нулевая. Ну что ж, быть вам грузом на воздушном шаре, а мне, как говорится, летать охота!
— Костя Крамар

instagram: @kramar_k   #костякрамар


Рецензии
БЕЗУМСТВО ХРАБРЫХ

Безумству храбрых воспевают песню,
А «умные» скептически твердят,
Что фильм смотреть намного интересней,
Чем на рожон, так лучше – прямо в ад!

Полёт души для многих непонятен,
А в нашей жизни – пламенный экстаз.
Как много не открыто белых пятен,
Как много приготовлено для нас!

Но стоит лишь идеей поделиться,
Повсюду удивление в ответ,
Гримасою вытягивает лица,
И тут же вразумляющий совет:

Куда идёшь? Бесплодно и опасно!
За это не заплатят медный грош!
А ты летишь в своей идее страстной
И веришь, что задумал – обретёшь!

С уважением. Светлана

Светлана Когаринова   29.10.2021 21:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.