Кровная месть Глава 27

-Так, может , все-таки расскажешь, зачем вы квартиру снимаете? - Андрей шел неспеша рядом с Катей.
-Как зачем?- удивилась та и уставилась на молодого человека. - Чтобы жить.
-Кать, - Андрей улыбнулся и взяв девушку за руку повернул к себе, - ты не забывай, я все же мент...
Он не выпускал руку Кати из своей ладони, а она и не думала высвободиться. Андрей ей нравился, именно такого парня она мечтала встретить. И на святки, когда они с Викой дурачились и гадали на суженного, Кате приснился именно он. Точнее она не знала, что это Андрей, просто суженый из ее сна один в один был похож на Андрея.
-Я ведь знаю, что вы не бедные студентки, которые приехали покорять столицу, -продолжил он, все еще держа Катю за руку.
-Слушай, Андрюш, ты прав, - сказала Катя. - Давай присядем.
Она решила рассказать парню про Семена, про мачеху, про их с Викой план. Ей не хотелось иметь какие-то секреты от Андрея. Интуиция подсказывала девушке, что это будет верное решение. Они нашли лавочку и сели рядом. Катя собралась с духом начала свой рассказ.
-Знаешь, моя мать умерла, когда мне было десять. Отец ее очень любил, я даже думала, что мы с ним так и будем вдвоем, после смерти мамы. Но, как оказалось, я ошиблась. Несколько лет назад он встретился с Анжеликой. Она быстро взяла папу в оборот и не знаю как это произошло, женила его на себе. Я вижу, что она его не любит. Она любит только его деньги. Но папа не замечает всего этого. А недавно я узнала, что у Анжелики есть любовник. Парень, младше ее. Мой ровесник. Я, конечно, рассказала все Вике. Не смотри на меня так! - она увидела удивление в глазах Андрея и предупредила его вопрос. - Папа бы все равно не поверил, ему нужны доказательства. А их у меня нет. Пока нет. Короче мы с Викой проследили за ними. Они встречаются на квартире в вашем с бабушкой доме. И как раз в том же подъезде.
-Это из-за них вы и сказали бабушке, что хотите снять жилье? - догадался Андрей.
-Да, твоя бабуля как нельзя кстати встретилась нам и так удачно сдала нам жилье.
-Так удалось вам выяснить что-нибудь? - спросил Андрей.
-Понимаешь, он какой-то скрытный. А Вика не очень-то любит задавать вопросы, короче дело идет очень медленно.
-А ты сама почему его не раскрутила? - засмеялся полицейский, - у тебя хорошо получается выводить человека на разговор.
-Он меня знает.
-Вот как? - Андрей был удивлен признанием девушки и явно ждал объяснений. Потому что после этих слов как-то отстранился и даже выпустил руку Кати из своих ладоней.
-Как я тебе и говорила, я за ними шпионила. И вот в одну из таких вылазок он брал билет на поезд. Я запомнила название и недавно поехала в этот населенный пункт.  - Она заметила улыбку у Андрея и сразу отреагировала. - Не смейся, мне просто нужны были доказательства, любой ценой.
-Ну-ну, мне уже интересно, продолжай, - Андрей снова придвинулся ближе к девушке, но в этот раз просто приобнял.
Катя была не против, поэтому продолжала как ни в чем не бывало.
-В общем не спрашивай как я там оказалась, я уже и сама смутно все помню, но дело в том, что я его там нашла. Он живет с матерью, отцом и своем доме. По утрам плавает в реке.
-Да ты просто клад, Кать, ты знаешь это? - Андрей смотрел на девушку и не верил своим глазам. - Да мне бы такого сотрудника в отдел, знаешь какая бы раскрываемость была!
-Да ну тебя, - отмахнулась девушка, решив, что тот шутит и продолжила, - короче когда он ушел с речки, я решила искупаться, но ... короче я чуть не утонула, он меня спас...
-И?
-И? - передразнила Катя Андрея.
-И что было дальше? - продолжил он свой вопрос.
-Ничего, потом я поехала домой, а этот, как бы его назвать...
-Любовник твоей мачехи, - подсказал Андрей.
-Угу, он самый, попался мне в поезде. Короче он меня видел и знает. Пришлось Посылать на разведку Вику. Вот. Как-то так.
-Мда, дела... - Андрей задумался, а затем продолжил. - Кать, знаешь, еще несколько минут назад я думал, что вы с Викой просто богатенькие девчонки, которые решили поразвлечься, насолить родителям, типа сбежали во взрослую жизнь. Но...
-Что но? - девушка ждала продолжения фразы. Ей безумно хотелось не разочаровать парня, настолько он ей нравился.
-Но сейчас я вижу, что вам нужна помощь. Ты мне понравилась, если быть честным, и тот поцелуй в парке... - Андрей казалось смущен, - был неожиданным и таким незабываемым... - он не успел продолжить, как Катя, обрадовавшись, что она ему тоже нравится, кинулась его обнимать.
Андрей поддавшись порыву поцеловал девушку. Она ответила на поцелуй. Через некоторое время, оторвавшись друг от друга, они продолжили разговор.
-Я помогу вам, - сказал Андрей. - Выведем эту парочку на чистую воду.
-Спасибо, - Катя улыбнулась и прижалась щекой к плечу парня. Он обнял ее и улыбка озарила его лицо.


Рецензии