Как я пришла к Идеи о школе Энерго-звука

Я родилась целостным существом - Сознанием.
Меня все удивляло, все что меня окружало.
Мои внутренние знания не находили отображения в жизни.
Я часто болела и очень плохо себя чувствовала.
Однако оказавшись на природе вне города, я начинала ощущать мир иначе.
Каждое лето родители старались вывести меня на природу.
Сначала на море, а затем на все лето дикарями на озера.
Внутри меня было знание, и желание освобождения от ограничений физического мира.
Все время когда я училась. Внутри меня была борьба и желание проявить во всем свои знания.
В 16 лет я по-крестилась,на какое-то время мне стало чуть легче.
Я ходила в храм пела и обучалась в воскресной школе.
Но скоро мои знания уперлись в отсутствие роста. Мне необходимо было понять сами процессы.
Почему, когда бабушка читает молитву человек выздоравливает?
Что происходит с точки зрения физики.
Мои родители закончили Физтех, и я всегда мыслила в категории науки, хотя мое видение было больше знаний науки, поэтому я стремилась ко всем знаниям, что бы понять, что я знаю.
Со временем я изучила Много Эзотерических направлений.
На меня оказали влияния:
Ошо.
Знаки прогностики (Руны, Символы,Игра Лила )
Другвало Мельхиседек "Цветок Жизни"
Сакральная геометрия
Целительство
Карлос Кастанеда
Теософия
Шаманизм
Брюс Ли
Эйдетика
Владимир Серкин "Хохот шамана"
Вадим Зеланд "Трансерфинг Реальности"
бесконтактный бой
Практики в темноте
Энергетические практики.
Г.Б. Шереметева
Сатпрем "Путешествие Сознания"
Шри Ауробиндо
Джидду Кришнамурти
Садхгуру
Физика.
Астрофизика
Математика
Йога
Искусства
Воспоминания о "Кукай"

Чем больше я изучала, и практиковала, тем больше приходило понимание иного измерения.
В основе школы Энерго-Звука лежит фундаментальное знание о процессе закона переходя энергии из сферы не проявленной в сферу проявления.
В основе всего лежит Вибрация и центр.
Понимание Процессов дает технологию создавать т.е. формировать, управлять, и приумножать  уникальную вибрацию, которая есть у каждого.
Это Возможность жить В Процессе творения изначального.
Именно эти знания заложены в школе Энерго-Звука. Они откроют неповторимое измерение Животворящего Сознания, Мира Изначального. 
       


Рецензии