Станислава Бер. Канал автора на Дзене

Рад, что героем нашей сегодняшней публикации стал профессиональный писатель, автор детективного жанра Станислава Бер. Выдвинута на премию "Русского детектива" в номинации Открытие 2020 года. Станислава по-совместительству является автором канала "Stanislava Ber" на Дзене.

Канал существует уже два года. За это порядочное, для Дзена, время канал обрел 2219 подписчиков (немного за два года, но давайте вспомним, что хорошие каналы в Дзене не популярны, потому что пишут не про консервы). Аудитория канала 44961 человек. 135 публикаций вышло на канале за это время, видеоролики отсутствуют. Как и положено настоящему писателю, Станислава размещает на канале в основном художественные произведения собственного сочинения. Для иллюстрации приведу кусочек статьи, после которой заинтересовался каналом Станиславы.



- Здравствуйте Станислава. Когда вы начали писать?

Начала писать в детстве. Канал в Дзене открыла в 2018 году.

- Расскажите о себе, о своей семье. Сколько вам лет?

Родилась в Якутске, 12 лет живу в Москве. Мне 46 лет. Две взрослых дочери и один кот.

- Какой материал рекордсмен вашего канала?

"Стриптиз в газовой камере".

Я узнала о балерине, устроившей бунт в концлагере. Эта история меня потрясла. Решила описать её в художественном стиле. Получилось, видимо, интересно.

- Сколько вам понадобилось времени на выход на монетизацию?

- Точно не помню. Месяца три, наверно. Я даже не заметила, что рубеж пройден, мне написала об этом менеджер Дзена.

- С какой статьи был выход на монету?

- Я думаю, это были мои рассказы. Возможно, про мальчика Ваню и его сестру.


- Какие каналы вы сами читаете в Дзене?

Я читаю LiveLib (16518 подписчиков), Евгения Кретова || писатель (1312 подписчиков), Записки взбалмошного писателя (1429 подписчиков).

- Станислава, кто вы по профессии?

-Интернет-маркетолог.

- Кем вы еще работали?

- Аналитиком, преподавателем, в детстве мороженое продавала.


- Кто ваш любимый писатель?

Виктор Гюго.

- Как давно вы пишите книги и сколько их уже?

3 года. 10 книг. Публикуюсь на портале ЛитРес.


- Какой ваш любимый фильм?

- "Служебный роман".

- Расскажите, пожалуйста, про свой город, чем он вам нравится?

- Мне нравится люди, они основа любого поселения. Мне нравится наблюдать за людьми. Интересно, что ими движет, чем они живут, о чем переживают.

- Смешной вопрос. Прочитал у вас на канале, что вы боитесь грязи. Почему?

- Трудно сказать. Скорее всего, это семейное. У нас всегда был культ чистоты. Любая грязь, непорядок выводят меня из равновесия. Когда у меня проблемы, стресс, неприятности, я начинаю все мыть, стирать, убираться.

- Какую вы литературу сами предпочитаете?

В детстве читала всё и запоем. Сейчас читаю современные русские романы. Водолазкина, Степнову, Улицкую. Есенина люблю.

- Вы быстро получили одобрение на монету?

- Как нажала на волшебную кнопочку, так и получила.


- Станислава, на Дзене распространена пессемизация каналов. Вы сами здесь псов ловили ?

- Не было такого.

- Был ли у вас раньше опыт ведения блогов?

- Вела в детстве дневник.

- Какой доход получается на канале от монеты?

- По-разному. Где пусто, где густо.

- Ваши планы по развитию на Дзене?

- Писать раз, два в неделю.

- Ваши пожелания тем, кто считает, что монетизация нереальна?

- Любой человек – кладезь опыта, чувств, переживаний, впечатлений. Нужно только правильно это подать и заправить. Пишите для себя, для читателей, монета сама догонит.



Интервью со Станиславой Бер. Nовая vолна. 15.06.2020. S.M.


Рецензии