Вишнёвый этюд

                Вишнёвый этюд
      Всё хуже и хуже погода.Точно,что-то серьёзное изменилось в природе.Две шикарные вишни "шпанка" растут  перед балконом, уже и второй этаж достают.Ждёшь весну,а оно, вон как получилось:то дожди,то ветра,то холода.И надежду потерял,что вишенки где-то,хоть десяток вызреет.Но неожиданно,на удивление много вишни на деревьях.Только собрать хотел-ветер потрепал 3 дня и унёс половину.Наконец,сегодня собрался и часть -чёрную- уже собрал, и варенье сварила жена.Через пару дней доберусь до второй партии.Пусть дозревают!Лишь бы ветер не поднялся.   
               
             Собственно, не об этом хотел написать,но для ввода в ситуацию-сойдёт.

         Уже собрав вишню,машину помыл-помощницу,хотел развернуть и поставить
на место.Вижу ,Рамаз идёт,наш председатель кооператива.Давно не виделись-всю изоляцию!
 Ну и пошёл разговор о друзьях,о "масках-личинах",кто помнит, кого помним.
          "Я вижу ,ты тоже ,практически -один"-сказал Рамаз."К тебе раньше много
ребят приезжало,перестали-почему?" Я ответил:-"Ветер моей болезни, сорвал с них маски и далеко унёс,как ненужное мне." Потом посмотрел на вишни и спросил:-"знаешь сколько цветов было весной на тех деревьях? Много! Много ли сотворилось в завязь? С нашей весной- половина. А сколько упало зелёными? А сколько ветер унёс? Но оставшаяся толика,радует глаз и душу.Радует соседей, видящих меня на этом сборе вишни с машины!Радует тех, кому я дам насладиться баночкой варенья,радует тех кто выпьет настойку вишнёвую... Так и друзья. Не все остаются.
 Не все сгодятся,не все доверие оправдают.Жизнь ,сама как ветер:листья уносит, но камни сдвинуть не может. Так-что,не удивляйся ничему. Происходит то,что должно произойти.И встреча и разлука,и удары Судьбы и  Милость Божья!"

         Эту фразу насчёт цветов и плодов ,а также о друзьях- я сказал точно так,как написано.
Рамаз ни разу не перебил. Потом ,помолчав,спросил :-"Это откуда? То что ты сейчас говорил?"
       Я ему честно ответил:-"От радости встречи с тобой и от этих красавиц"-указывая на вишни.


Рецензии
Зато остаются избранные! Искренних и верных друзей всем нам!

Тами Двалишвили   19.12.2021 04:47     Заявить о нарушении
С ВОЗРАСТОМ быстрее теряешь,чем находишь.Добрый вечер.благодарю за отзыв и смею предложить Дороги Судьбы,Верность и Рогач.Рассказы короткие,но любимые....С уважением и творческих успехов.Темур Асурели.

Темур Асурели   19.06.2022 20:24   Заявить о нарушении
Мадлоб,позже обязательно перечитаю.

Тами Двалишвили   19.06.2022 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.