Сугубо интимные вещи

Чтоб я так жил! - на коричневом, уходящем во все растворяющий темный космос бархатном фоне закатным солнцем сияет золотая кромка щедро насыщенного лазуревым цветом блюдца, нежно и властно прижатого коренастым плечом какого-то пришлого, мутного стекла, флакона, на все сто, мать его, уверенного в себе. И пусть сейчас суровый металл его мужской силы показывает пол-шестого, уже к ночи, когда погаснет пламя свечей, за нашими спинами  освещающих пространство таинственно происходящих на наших глазах событий, он резко и мощно поменяет все на правильные цифры.
Но посмотрите! - тонкой работы кофейная чашка, облитая тем же сияющим золотом дорогой встречи, уже выпита, сияя быстро заполняемой пустотой нетерпеливого ожидания и нет, и не может быть никаких разочаровывающих альтернатив уже брошенному художником под ноги любовникам паре яблок - яблоку искушения и яблоку соблазна.
Терпкий и острый сок предвкушения уже обжигает наши и всех собравшихся на пир персонажей рецепторы восприятия - даром, что ли, было нетерпеливо взрезано сакральной жертвой брюхо приблудившегося к нам истекающего кровью лимона, неспроста помещенного в самый центр динамической, стремительно просыпающейся от волшебного сна композиции.
А что касается невзрачной подружки-тарелочки левее, в тени нашей бесподобной, уже готовой к звездной интрижке, золотоволосой красотки, - что ж, сегодня не ее день - ступай-ка, девочка, домой к маме.
И не надо завидовать, беситься и интриговать - скажи спасибо, что тебя вообще на этот праздник живописи взяли!


Рецензии