Бред Питт или 29 лет спустя любовь зло книга 3

А душу ты мою,увы, и не заметил,
В порочную игру все чувства превратил,
Ты на мое «люблю» единожды ответил,
А поутру глаза стыдливо отводил.
Не понял ничего, а может притворялся,
Жестоко поступил, исчезнув, как туман...
Ты в слабости своей ко мне сейчас сознался-
Я больше не хочу, ты мой самообман.
Нет, вру. Хочу, хочу! И ты опять в фаворе,
Пришедший человек из юности моей,
Соленых горьких слез я выплакаю море,
Сожму себя в кулак, но ...буду вновь твоей.

 В книге первой и второй я рассказывала о невероятно красивом юноше, к которому я пронесла любовь  с далеких девяностых годов до сегодняшних дней. Мы нелепо с ним  расстались когда нам было 20 лет, встретились спустя 15 лет и вновь расстались  по его просьбе в связи с его тяжелой болезнью.
 На удивление Петр поправился и мы возобновили с ним переписку.  Встретиться с ним я долго не решалась, но видно судьба хотела, чтобы это всё-таки произошло. В один из летних дней я находилась с супругом на даче. Не помню по какой причине, но мы утром очень сильно с ним поругались, он даже  разбил мне губу в кровь... И в этот самый момент ко мне пришло очень нежное и красивое сообщение от Петра на почту. Он писал, что не может забыть меня и звал к нему в гости в ту квартиру, в которой 20 лет назад все начиналось. После скандала с мужем сообщение Петра было  для меня как целебный бальзам на раненую душу. Я решилась и поехала к нему. День был действительно злополучный, я сидела в машине около дома Петра и не знала куда мне идти. Телефон его давным-давно был удален из контактов, а зайти в почтовое сообщение и написать ему я не могла - интернет завис. Наконец, интернет появился, я связалась с ним и уточнила номер квартиры и подъезд. Мы встретились, как будто и не расставались ... Передо мной был тот самый юноша с голубыми глазами из моей юности, я , наивная, просто сходила с ума от счастья... Вечер и ночь были полны безумств, мы не могли надышаться друг другом. Он целовал мою разбитую губу, был необычайно ласков и нежен.
 В пьяном угаре от несметно выпитого вина мы катались на машине и даже  посетили кинотеатр. Только зачем? В кинотеатре, как и в машине, в которой мы добирались до него, мы продолжали, а точнее не прекращали заниматься любовью...
  В порыве страсти мы объяснялись друг другу в любви. Я первый раз услышала от него ответное - Люблю. Петр спросил меня: Что  делать - развестись? Нет- ответила я ему, а про себя подумала, что про такие вещи не спрашивают, мужчина  сам и только сам решает с кем ему быть и кого любить...
 Наступило утро, я проснулась в объятиях любимого мужчины, Петр во сне прижимал меня к себе. Утром мы попрощались, на удивление  сухо, но со словами - До вечера.
Забыла сказать, что после ссоры с мужем мне не куда было идти, так как свою квартиру я сдавала, а квартиранты должны были съехать только через 3 дня. Петр при встрече успокоил и сообщил, что эти 3 дня я могу пожить у него, потому что жена с сыном в отъезде, а мнение соседей его не интересует, так как квартира выставлена на продажу . 
 От Петра я поехала на работу. Скажу честно, я неловко себя чувствовала после объяснений в любви и не была готова к какому-либо продолжению нашей вновь спыхнувшей страсти. Как оказалось, Петр  тем более совершенно не был готов к этому...
 Ближе к обеду Петр  написал мне, чтобы я не приходила к нему, так как он сам вынужден съехать с квартиры по просьбе риэлтора и... пожелал мне удачи. Дальнейшая моя судьба, в том числе  и то, где я буду ночевать, его абсолютно не интересовала...
 Безусловно, на улице я не осталась, меня приютила   на эти несколько дней приятельница. Пережив, как мне казалось, предательство со стороны Петра, я окунулась с головой в новые случайные любовные отношения. О них вы можете узнать из рассказа "Окулист или Размер имеет значение".
Но отношения с Петром на этом не закончились. Он то пропадал, то появлялся.Я больше не собиралась ему верить и всячески избегала встреч. Но встречи были, редкие, 1 раз в год, в 2 года... Порой такие же безумные...  У Петра появился второй сын... Сначала даже это его остановило,  он по его словам ходил в церковь, чтобы побороть искушение ко мне, но потом опять понеслось. Сообщения, фотографии, нелепые признания... Один раз по моей просьбе Петр прислал и мне Канон, чтобы я читала молитвы Богородице и сдерживала себя от искушения к нему.
 Но время шло, остановки как не было так и нет. Петр разводился, сходился с женой, но место в своей жизни мне не находил. Находил, но максимум - с вечера до 5 утра. Я даже посмеялась - Я у тебя по графику?
 29 лет прошло с нашей первой с ним встречи... Зачем я это пишу? Хочется  дать урок другим женщинам, которые надеются на возобновление отношений с первой любовью. Не будет такого. Поверьте и бегите прочь от мужчин, которые вас не удержали с самого начала отношений. Иначе вас ожидает краденное минутное счастье и годы слез и  разочарований...


Рецензии