А я -просто Маятник

 А я - просто Маятник.
 Я раскачиваюсь из стороны в сторону:
 Туда-сюда, туда- сюда, туда-сюда.

 И движется стрелка:
 Тик- так, тик- так, тик- так.

 И капает время:
 Кап- кап, кап- кап, кап- кап.

 А я - просто Маятник.

 Меня не остановить:
 Никак- никак, никак- никак.

 Вот видишь, уже и ты раскачиваешься
 Со мной по одной амплитуде...

 Вот так, вот так, вот так...



фото из Интернета


Рецензии
Где вы, деревенские часы-ходики с маятником и гирями?

Яков Логвинович   05.01.2021 22:21     Заявить о нарушении
Яков, страшно предположить, что в скором времени раритетными станут не только ходики, но и сами деревни(
Спасибо, что заглянули на страничку.
Доброго нам года, Яков.
С улыбкой, Ирэна)

Ирэна Щупак   05.01.2021 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.