Мой проект. часть 2

снова пытаюсь протиснуться к выписыванию ПРОЕКТА

придётся три САМО прокручивать:

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ - оно перед потому что самореализаией
САМООРГАНИЗАЦИЯ - потому что дьявол внутри

Это если говорить о фазе упущенного детства... Когда ПРОЕКТ - в догонку. Но нормально - это внутри детства ПРОЕКТ и проворачивать.

Описание ФОРМАТА

1. всегда тексто-фото-видео - графика и литература. Презентация. Основа - формирование портфолио. ПРОЕКТ помогает людям (детям) создавать своё портфолио. Соц-сети - всегда готовый формат, как будто специально именно под ПРОЕКТ и задуманный... Надо использовать. В идеале у каждого так и должно быть: его страницы - это его портфолио. Так как поначалу все под давлением социального Суперэго, портфолио участников формировать предполагаются в закрытом внутреннем ресурсе... Впрочем, почему закрытом? Конечно, открытом. Но отдельном от соц-сетей.
ФИГМА - идеальный ресурс.
Задача перехода в соц-сети. Присоединения ФИГМЫ к соцсетям.

2. Человек-участник или уже самоопределён, или ему предстоит. Первичные упражнения задания - на это. Делаем свои портфолио. А пока - задание за заданием выставляем свои грани, порции талантов и страстей.

3. Далее - УПРАЖНЕНИЯ. Когда тот или иной жанр-ремесло всем предлагается.

4. Человек или двигается внутри предложенного...

5. или преодолевает задание. Это особая тема - ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ. Это когда ЗАДАНИЕ не нарушается, но трактуется в пользу своего ремесли, своего заветного ПРОЦЕССА,

6. Как дать понять участникам, что надо АА-исходник принять... Аутентичность и Ассертивность. Что эти АА будут нашими спутниками теперь всегда.

7. Аутентичность. Это когда ПРАВДА. Внутренняя правда. Что во мне есть, тем я и есть. не нравится мне, что у меня внутри? Отлично! Придётся расти. Но не камуфлировать.

8. Ассертивность в помощь аутентичности. Ассертивность - её ЗАЩИТА. Она в том, что почему мне отвечать чьим-то ожиданиям от меня? Мне заплатили, мне заказали? Нет. Почему же они мне диктуют маскарад?
- Потому что ты хочешь им наперёд понравиться. Чтоб ОНИ тебя с собой взяли. Иначе они откажутся от тебя.
- Они откажутся от меня такого, какой я есть? Пусть отказываются. Я буду УУ (Угадать-Угодить) делать в других пространствах. А здесь у нас АА. Здесь можно и нужно отстёгиваться от чьих-то ко мне ожиданий.

9. Итак, первичная задача - выйти на удовольствие от процесса...
То есть, на собственно будни САМОРЕАЛИЗАЦИИ...

10. Всего же, напомню, заветная деятельность - сверхзадача ПРОЕКТА, характеризуется тройкой признаков:

1) наслаждение от процесса
2) удовольствие от результата
3) удовлетворение от гонорара

11. Структура же всего ПРОЕКТА такова:

1) первичное пространство - входное-тестовое
2) специализированное, но тренинговое пространство
3) проектное пространство

12. Кстати, именно такова должна быть структура образования-вообще...

13. к ПРОЕКТУ присоединён КУ - Клуб Успеха... точнее - Клуб Успевания... Это для помощи в формировании навыка САМООРГАНИЗАЦИИ...

14. Участники двух типов: рядовые и организаторы... Все рядовые должны знать, что они могут стать организаторами. То есть, теми, кто формирует задания.

15. ПРОЕКТ предполагает мульти-пространственность. Это когда всякий, кто решит, что он сам хочет и может вести формат ПРОЕКТА, пусть он берёт себе отдельное направление.

(продолжение следует)

Анонс:

16. ИМПРОВИЗАЦИЯ
17. КОМАНДНОСТЬ
18. ПРОЕКТНОСТЬ
19. ЭКОНОМИКА
20. опять тройка:
1) право
2) экономика
3) демократия
21. НОВЫЙ_СТАРЫЙ СОЦИАЛИЗМ: от каждого по способностям, каждому - по результатам его труда
22. СИСТЕМА УЧЁТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
23. АКТИВЫ - социал-капитализм
и т.д.


Рецензии