Пломба

Вывалилась пломба, а прямо за ней - настроение.
Я превратился в щербатое нечто. Меньше буду скалить зубы. Простился с голливудской улыбкой. Вместо пышного губного бантика - нитка. Или нет. Разрез ножа.
Кого-то природа одарила прочными зубами. Спасибо родителям. Я вышел ростом и лицом - Спасибо матери с отцом. Маме и папе я благодарен, но благодарность моя сокрыта вовсе не в крепости белоснежной эмали, а лишь в том - они мои родители. Такая вот тривиальность. Ну глупо было бы на день рождение услышать, мама я так благодарен тебе за крепкие зубы. А особенно  за то, что  наш дом не знает,  что такое орехокол. А ещё, за бесстрашное поедание сухариков и чёрствого хлеба. За ненужность хлебниц и пакетиков.  Благодаря генетике заимствованной от вас - я такой зубастый хомячок. Но, увы, хомячок из меня, так себе. Слабенький,  болезненный, обделённый. Сухарики  размачиваю в остывшем чае, а чёрствый, заветренный хлеб, крошу в суп. Говорят,  если где-то убывает, значит где-то прибывает. Закон компенсации. Быть может, совсем скоро, у меня  пробьются интеллектуальные зубы...
Быть может...


Рецензии