Трехсторонний пазл

Есть вещи которые не сделаешь в виртуальном мире. Например многосторонний пазл пазл. На обратной старане монитора не порисуешь.  А вот собрав обычный картонный пазл. можно его обратную сторону использовать вторично.

А может быть на оборот. Только в виртуальном, плоском мире изображений с выводом информации через монитор возможен  прозрачный цвет. Только в нем можно рисовать невидимой краской. Или ещё один плюс - стирать слой изображения на изображении. Водяные знаки ставить проще и симметрично отображать детали рисунка проще. Копировать и вставлять объекты любой сложности, но не любой простоты.

Так что вернусь к алгоритму. У меня уже есть цветной принтер, есть аккаунт в посткроссинг.ком и на геокешинг.су, кстати,  су - это суммарный домен  республик советского союза. А задумка по объединению этих двух сообществ такая. Она из серии открытки самому себе.

Какие примеры есть в интернете?
Вот:
1. Во время  отпусков и любых других поездок за границу люди шлют сами себе из стран пребывания почтовые открытки.
1.1 В стихотворение С.Маршака описан самый экстремальный подвид этого вида коллекционирования писем самому себе.
1.2 Есть ещё куча вариантов, подвидов. Я читал статью об одном знаменитом русском писателе, который слал письма  на  не существующие адреса, потому что собираю открытки-возвратки. Может кого-то интересуют не погашенные марки и штампы. Получатель-отправитель не существует и мутирует в иностранных языках и при пересечении границ?
1.3 Я опробовал на практики одну разновидность. Для своей страны проживания. в любимой и родной моей Белоруссии, приготовил набор открыток, с наклеенными марками и заполненным собственным адресом. Вручал их случайным попутчикам во время поездок на концерты, фестивали или в гости к дальним и близким родственникам. Мне нравиться объяснять, разъяснять... Мне нравиться, ждать и надеяться, будет ли сдержано обещание случайным человеком? Не забудет ли донести до почтового ящика открытку самому себе, то есть уже мне! И кокой процент из них  свой обратный адрес укажет? Или кто допишет хоть какие-то комментарии...

Тема то про пазлы. Просто в клубе посткроссеров очень много тайных коллекционеров. И даже среди не многочисленных открытых я рассмотрел возможности для игр по бумажно-электронной почте. Тут без пунктов опять не обойтись. Долго рождалась идея по объединению двух живых сообществ: посткроссинга и геокешинга. Было слишком много провалов и не сбывшихся ожиданий.

Какие темы подымал в интернете?
Вот:
2. Коллекционирование подразумевает массовость, даже если это один художник или один предмет. Собирают  изображения велосипедов, маяков или работы советского художника Зарубина, популярны синие коты Зенюк. Это ведь тож открытка самому себе, но коллекцию!
2.1. Первый пазл. Мне захотелось и я сделал свой пазл из пазлов самостоятельно. подсказок в интернете не было - был жесткий троллинг. Мозаика получилась черно-белой. Цветные принтеров просто не было - ни дорогих, ни дешевых. Я заготовку рассылал и послал по почте. Обратно прислали уже собранные, склеенные скотчем. Да, это делали абсолютно неизвестные, здравомысленные и трезвые люди. Если честно половину пазлинок из пазалинок я собрал сам. Второй раз вырезать около 1000 деталек я не смогу. Сейчас мотрю на свой труд и думаю, как мне терпения хватило?
2.2 Второй вариант пазла. Это моя фирменная разукрашка без границ. Разгаданный японский кроссворд. А что?  Супер маленький пазл зашифрованный циферками. И влазит в масштаб маленькой почтовой открытке стандартным размером 10 на 15. Нет! Этот принцип то же не поняли и воспринимают в штыки. Говорят слишком просто. Кстати, парочку тролей попались и продолжают мне советовать упростить самое простое. ну в смысле Пазолини итак уже из 4 штучек. Ну нельзя на меньше поделить квадратную декартовую систему коорденат со всем её плоскостями бумажных книг.
2.3. Пазл без загогулинок. Я когда вырезал пазолини думал: "собрать же 1000-ик будет так же сложно".  А объявление про покупку уже соборного большого пазла так сильно игнорировали, что у меня сложилось устойчивое впечатления, буд-то я не пазл использованный собирался покупал, а нижнее бельё девствениц. Ну, их эти дурацкие мысли - мне нужны были самодельные рисуночки на обратной стороне пазла. В принтер его же не засунешь? А из меня художник, почти такой же как и писатель! Никакой!

2.3.1. В общем я разобью фотографию на разные квадратные части и полосочку двухстороннего скотча приклею. Получится же две стороны листа?  А в нахлёстах спрячу загаданный в японском кроссворд QR-код и текст с описанием суперсекретностей трезво азбучных своих.

Всё! Вот и всё! Суть последнего абзаца не забуду...  Мне его теперь уже никогда не забыть, даже если мне очень сильно помогать начнут именно это сделать.


Рецензии