Мои три жизни...

В этот скорбный для нашего народа день, 22 июня 1941 года фашистская Германия, без объявления войны, в 4 часа 00 мин. вероломно напала на СССР. Этот день стал началом войны, унесшей 27 000 000 (двадцать семь миллионов) жизней советских граждан.

Ежегодно в эту трагичную дату мы зажигаем «Свечи памяти» — в память о тех, кто пожертвовал собой ради нашей мирной жизни. В этом году у нас есть возможность вспомнить каждого и зажечь 27 000 000 виртуальных свечей. Это нужно не мёртвым, это нужно живым!
Фото:
На этой фотографии четвёртая справа моя дорогая Мамочка! Этих выживших в той страшной войне ветеранов уже нет в живых. Они прожили славную хоть и трудную жизнь.

Вечная Вам память и вечный покой. Помним! Любим! Скорбим!
***

С этой датой датой у меня свои счёты, своя память!

33 года назад, когда мне было 33 года. при выполнении служебного долга в 4 часа 00 мин. 22 июня 1987 года, я получил ранения не совместимые с жизнью и моя мама получила на меня "похоронку".


Так получилось, что гражданский хирург отказался меня оперировать, поставив "диагноз"- - ранения не совместимые с жизнью"!

Вертолётом меня доставили в военный госпиталь, а молодая медсестра сдавая смену, не разобравшись записала - в "МОРГ". 

Благодаря Советской военно-полевой медицине и молитвам моей Мамы, через год реабилитации, я снова был в строю.

То, как выжил, будем знать
Только мы с тобой.
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
Я до сих пор помню, мамины глаза, когда ей в госпитале первый раз показали мою изуродованную осколками физиономию и что бы узнать меня мама сказала:
- "Сынок, если можешь, посмотри мне в глаза"!
Мама коснулась своими нежными пальцами моих заплывших синих окровавленных век и слегка приподняла их, что бы увидеть мои глаза. В моей голове промелькнула страшная мысль:
- "А вдруг не узнает? Вдруг мама скажет. что это не мой сын?! Мой был здоровый, красивый и сильный, что вы показываете мне этот кусок мяса".
- "Не волнуйся, сынок, всё будет хорошо. Твои разные глаза никакие раны от меня не скроют. Я люблю тебя, сынок и всё у тебя будет хорошо"!

После ранения

«В ногах потеряны рефлексы, –
С усмешкой доктор мне сказал, –
Ты будешь лёжа кушать кексы…
Своё ты, парень, отскакал!..»

«Забудь про радости земные, –
С презреньем вторит медсестра, –
Ты будешь видеть сны цветные,
Как овощ, лёжа у окна».

Жена сказала: «Да пошёл ты!
Мне молодость свою губить?
Скакать вокруг, стирать бинты
Кормить и «утку» выносить?!»

Лежу в палате, как дубина,
Один солдат среди врагов.
Друзья исчезли, словно глина
Слетела с грязных сапогов.

Освобождён от всех пристрастий…
Не мил мне больше белый свет.
Одно мгновенье до несчастья –
Оттуда уж возврата нет.
1988г
© Copyright: Сергей Александрович Бабичев,
Свидетельство о публикации №113032902013

...С тех пор, вот уже 33 года, я отмечаю 22 июня, как ещё один свой День рождения. Не смотря ни на что я выжил, по молитвам моей мамы! Потому что любил свою жизнь, а более всего любил свою маму и не хотел её огорчать.

Не должно быть так, чтобы матери хоронили своих детей.

Берегите себя, братья, соратники, воины! Боритесь за свою жизнь до последнего, не огорчайте своих мам, не уходите раньше их! Они молятся за вас и любят вас, ведь они носили вас под своим сердцем! А значит и вы должны охранять их сон, пока бьются их сердца!

С днём памяти, скорби и с днём рождения всех выживших и вернувшихся с войны!


Рецензии