Ся гадость

Навеял коллега

"Любовный яд, вот что скажу:
То клофелин, воровке в радость,
Сейчас все четко покажу,
Как пользует в любви сю гадость"

Полностью насладиться можно тут:
http://stihi.ru/2020/06/17/3545


И я возмутился:

Надолго как- то я притих,
Коллегам это было в радость,
Но снова я слагаю стих,
Вновь отрифмачил я сю гадость.

Я написал про клофелин
И про коварную подружку,
Про то, как влип мужик один,
А после слезы лил в подушку.

Томил бездельем карантин,
А секса так душа хотела,
Он в маске был, но клофелин
Мозг отключил, а с ним и тело.

Случайной связи он не рад,
Не внял , простак, ходячим слухам,
И получил любовный яд - 
А вот не надо верить шлюхам.

А где же деньги? Не дала...
Бумажник утащила ловко.
Он разозлился и со зла
Стих накорябал про плутовку.

Он так натужно рифмовал,
Что вышел стих - ни в плачь, ни в радость,
Но все же опубликовал,
И пусть читают эту гадость.


Рецензии
Гарри, Вы становитесь моим любимым автором! Все круче и круче!

Марья Марецкая   07.04.2023 08:24     Заявить о нарушении
Взаимно, дорогая Марья! Всегда рад повеселить!

Гарри Аквир   07.04.2023 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.