Гроза

       Вы любите лето?А я не знаю -  люблю я его или нет,так же,как не знаю,люблю ли я осень,зиму и весну.Просто время идёт,погода меняется - то снег выпадет,то дождь пройдёт - короче,погода как погода.Можно,конечно,восторгаться весной или умиляться осенью,но это дело вкуса - придавать повышенное значение чему-то не постоянному и преходящему.
       Я работаю обычным слесарем на обычном заводе:болты,гайки,пыль в воздухе,аванс и получка;и такая жизнь меня вполне устраивает - она устоялась и неизменна,как какой-то закон или тот же болт.И вот эта неизменность и есть,как я понимаю,надёжность - то,что никогда меня не подведёт и не предаст.
       Возвращался я как-то после работы домой.Уже стемнело и,как назло,началась гроза со всеми своими атрибутами:шквальный ветер,громы,молнии,болючие капли,бьющие наотмашь...Я проклинал сам себя за то,что утром не взял зонт,и проклинал трамвай,которого всё не было и не было.При очередной вспышке молнии я заметил маленького котёнка,съёжившегося и дрожащего под соседним деревом.Не долго думая,я взял его в свои руки:привезу домой,всё что-то живое меня будет с работы встречать.
       С жёнами у меня что-то не заладилось:я был женат дважды и дважды и развёлся - неорганизованные они какие-то были,как те же времена года;вот вроде бы только привык к "зиме",ан,на тебе,тут же тебе уже и лето...Неорганизованные - никогда не клали вещи на своё место.
       По дороге я купил молока и,придя домой,налил его в блюдце и искоса посматривал,как котёнок жадно лакает...
       Котёнок оказался кошечкой и жить с ней было гораздо легче,чем с человеческой женщиной:она очень быстро усвоила,что гадить надо не в тапки,а в определённую коробку,что кормлю я её утром и вечером,и что я ненавижу,когда утром просыпаюсь с её хвостом на своём лице.После работы она меня всегда встречала сразу за дверью,ласково мяукая и терпеливо ждала,когда я её покормлю.А выходные мы вместе проводили на диване:я лениво посматривал бубукающий телевизор,а она так же лениво мотала хвостиком рядом со мной.Жизнь,слегка пошатнувшаяся,снова встала на устойчивый фундамент...
       Прошло с пол-года и я с удивлением обнаружил,что моя Алиска (так я её назвал) беременна.Где же это я недоглядел?Да - было пару раз,когда она выбегала из квартиры,но довольно быстро возвращалась.Мда-а,дела...
       - Слушай, - спросил я на работе,во время обеденного перерыва,у Коляна, - у меня кошка беременная - что делать?
       - Надеюсь,не от тебя беременна? - Насмешливо хмыкнул Колян. - Что делать,что делать...Как родит - утопи в ведре,делов то.
       - Ага, - послушно кивнул я головой и мы заговорили о чём то другом.
       Как-то я вернулся домой и понял,что "час Х" наступил:Алиска не встретила меня у порога,а из комнаты доносилось многоголосое мяуканье."Началось..."
       Алиска лежала на диване в окружении трёх копошащихся комочков и еле-еле подёргивала хвостом.Она слегка напряглась,когда я взял в руки один из комочков,но тут же расслабилась:ведь я её кормил и гладил.А я озадаченно смотрел на что-то шевелящееся на ладони - надо же,такое маленькое,а уже пищит...Я осторожно положил комок опять рядом с Алиской и пошёл в ванную - там у меня стояло большое пластиковое ведро.Я наполнил его водой почти до краёв и аккуратно поставил в ванну...
       - Да,кстати  - кошка родила? - Спросил как-то Колян.
       - Ага.
       - Котят притопил?
       - Ага, - кивнул я головой и перевёл разговор на другое.
       ...Я не знаю,кто из них мальчик,а кто девочка,поэтому назвал их Фунтик,Фантик и  Бантик,а там будет видно.В одно из воскресений я всё смотрел,как они дурачатся с комками бумаги на полу:смотрел,смотрел...взял в руки телефон и позвонил:
       - Здравствуй.Это я...
       Телефон всё молчал.
       - А у меня кошка родила...
       Телефон всё молчал.
       - Троих...Ты прости меня,Валя...Может,встретимся?
       Телефон всё молчал...
 
      


Рецензии
Герой рассказа очень душевный человек.Я думаю,что Валя его простила.

Прасковья Шувалова   24.06.2020 20:27     Заявить о нарушении
И всё-таки многоточие.

Михаил Шатров   24.06.2020 22:23   Заявить о нарушении