Рецепт от блондинки...

Легко ли удовлетворить
Себя кулинарией?
Когда от скуки на диване
В жару балдеешь неглиже.
И он сегодня, как назло,
Пропал в моем эфире,
Когда любовь уже придёт?
Чём встретить?
Просто жесть!..

А повяжу-ка на себя
Я фартучек красивый
И загляну-ка в инстаграмм,
Что милому испечь?
Мука, красители, масла,
Фу, располнеем сильно.
Листаю, что-то все не то
И удивить-то нечем!

Картошки нет и жира нет
Для ужина поджарить,
В запасе нет и макарон,
Ну, там одна мука.
Свинина где-то, далеко,
Сто лет назад лежала,
Но морозильник пуст опять,
Лишь лёд для коньяка.

Есть сыр, но он заплесневел,
Какой-то уж зеленый
И что не выкинет его
Любимый муженек?
Мы не едим уже давно
Колбас сырокопченых,
От них на талии моей
Лишь складки поперёк.

Блин, чем же буду удивлять
Любимого сегодня?
А, вот французский коньячок,
Он не полнит, наверное!
Я приготовлю для него
Ну, все, что мне угодно,
Да в доме нет здесь ничего
И это очень скверно.

Вот диетический салат
Нарезала бы смело
И майонез как будто есть,
Как он обычно любит.
Да вот, нет дома овощей,
Я их все сгрызть посмела,
Когда живот мой заурчал,
Смотря кино в ю-тюбе.

Ну, что же, что же мне сварить
Любимому на ужин?
А, вот, сальца большой кусок,
От мамы, может быть!
Я знаю, в нем тестостерон
И он мужчине нужен,
Когда захочет он меня
В постели повозить.

А, может, сливки взбить ему?
Нет! Сахару там много,
О яйцах тоже ни к чему
При нем напоминать.
Ну, судя нынче по всему
Так муторно и долго
Готовить что-то для мужчин
На кухне начинать.

Пойду-ка, лучше полежу
И погляжу киношку,
Там "Кухня", "Смак" и "На ножах",
Аж слюночки текут.
Ну, милый скоро не придёт,
Возможно, только к ночи,
А на десерте буду я
Лежать раздетой тут.

И все же сливки в майонез,
На грудь себе намажу,
Вот, после сала, к язычку,
Десерт преподнесу!
В кулинарии проку нет,
Любая баба скажет.
Что есть, а что с меня слизать,
Блондинка знает суть!

22.06.2020


Рецензии
Готовка, это хорошо! А тело женское, оно послаще будет! Р.Р.

Роман Рассветов   24.11.2023 23:03     Заявить о нарушении
Несомненно... рад вам...

Станислав Климов   25.11.2023 04:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.