Три Я

Дневник цитат.
Цветок жизни.
Три-Я.

Следовательно, каждый человек в одно и то же время способен существовать на всех возможных уровнях сознания, но это бывает редко.

Ситуация похожа на то, что происходит с родом или с семейным древом, которое растет вверх, пока, наконец, не соединится с Богом и со всей жизнью. Но в тот момент, когда мы, как человеческая раса, скатились в данное сознание третьего измерения, мы оторвались от своего многомерного Я. Тогда и произошло разделение. Мы пали в своем сознании так низко, что другие аспекты нас самих не могли больше поддерживать с нами связь. И хотя мы, по большей части, не осознаем наши высшие Я, они всегда осознают нас. По мере того как шло время после падения, наше общение с выс­шими Я становилось все более редким и нерегулярным. Высшие Я, главным образом, ожидали нашего пробуждения. Они ждали подхо­дящего момента. Это разделение было односторонним - они о нас знают, а мы о них — нет. Если индейцы племени кахуна с Гавайев правы, то наши высшие Я поставили нас «на паузу», а сами играют и общаются друг с другом без нас, готовясь к моменту, когда мы пробудимся ко всей остальной жизни. Большинство из нас не было соединено с высшими Я почти 13 тысяч лет, за исключением коротких периодов благодати и света. Воссоединение с высшим Я - это не ченелиннг* или что-либо по­добное. Это просто воссоединение своей собственной сущности и духа с самим собой. Возможно, более точно будет сказать, что это воспоми­нание (слово re-membering состоит из двух слов - частицы «re», кото­рая в английском языке означает - вернуть в прежнее состояние, и «member» - член, часть), то есть воссоединение разных частей духа в единое целое. Некоторые называют это душой. Что касается меня, то я вижу только дух. Великий Дух. И все духи, вышедшие из этого Истока, являются только частью Великого Духа. При таком видении мы все связаны с Великим Духом, или Богом. Некоторые оттенки значения слова «душа» подразумевают, что души отличаются друг от друга и между ними нет связи. Для меня все души или духи происходят из одного и того же источника. Если мы хотим видеть Бога как нашего Отца-Мать, тогда мы все являемся братьями и сестрами во Вселенной. Вот к чему я пришел, и то же самое обнаружили почти все абори­генные племена в мире: в каждом из нас есть высший аспект. Если нам удается соединиться с высшим Я на сознательном уровне обще­ния, то мы получаем изнутри четкое водительство в отношении того, как нам двигаться по жизни, минута за минутой. При этом движение происходит без усилия или с минимальным усилием и наполняется благодатью и светом. Такое водительство исходит только от вас, и оно направлено на заботу о вас точно так же, как вы заботитесь о себе. И это водительство невозможно ни постичь, ни понять с нашего уров­ня сознания третьего измерения. Небольшое замечание: над всеми уровнями жизни и высшими Я находится то, что многие называют Духовной иерархией. Она состоит из существ, которые приняли на себя ответственность за организацию и работу правительства Вселенной. Духовная иерархия «переплете­на» с нашими высшими Я, но с нами напрямую не связана. То, что вы соединены с высшим Я, еще не означает, что вы связаны с Духовной иерархией.

Ваше высшее Я подобно огромному орлу, парящему высоко в небе у вас над головой. Высшее Я находится в другом измерении и восприни­мает время сферически. Оно видит прошлое, настоящее и будущее про­исходящим одновременно. Оно может просматривать ваш путь по реке далеко, далеко, далеко назад, намного дальше, чем можете вы, у него хорошая память. Оно также способно заглядывать в отдаленное буду­щее. Разумеется, у него есть пределы, но они много шире наших ограни­чений. У высшего Я просто фантастический обзор по сравнению с ва­шим полем зрения, поэтому оно может видеть то, что вот-вот должно произойти. Для высшего Я открыты все взаимосвязи в этой реальности, которые вы на своем человеческом месте просто не можете видеть из-за позиции, с которой смотрите.

Коротко говоря, низшее Я - это ваш подсознательный разум. В проти­воположность распространенному мнению о том, что подсознательный разум соединен только с вами и вашими личными подсознательными мыслями, подсознательный разум низшего Я соединен со всеми ос­тальными человеческими существами на Земле (коллективное бессоз­нательное по Юнгу). Ему известен подсознательный разум каждого индивидуума. Более того, он знаком с подсознательным разумом не только каждого живущего на Земле человека, но также любого чело­века, который когда-либо жил на Земле в прошлом или будет жить в будущем. Да, ваш подсознательный разум знает прошлое и будущее до тонкостей, по крайней мере, прошлое и будущее Земли. Кроме того, низшее Я знает все,что связано со всей жизнью на нашей планете.

Иными словами, низшее Я - это Земля и вся жизнь на ней, в ней и над ней. В настоящее время я не уверен, является ли Луна составной частью низшего Я. Возможно, да, но я не уверен.

По мнению кахуна с Гавайев и большинства других аборигенных народов планеты, Мать-Земля - это маленький ребенок примерно двух-шести лет, в зависимости от того, о каком народе идет речь. Мать-Земля всегда дитя, и она никогда не взрослеет.

Для того чтобы соединиться с низшим Я, как полагает большин­ство аборигенных народов во всем мире, вы должны любить Мать-Землю и играть с ней. Искушенность взрослых и все их технократи­ческое мышление и ловушки не помогут вам соединиться с Мате­рью. Ей это не интересно. Вы можете каждый день медитировать часами, пытаясь соединиться с Матерью, отдавая этому все свое вре­мя и не занимаясь ничем другим, но это бесцельная трата времени. Чем упорнее вы стараетесь, тем менее вероятен положительный ре­зультат. Почему? Да потому что Мать соединится только с той час­тью вас, которая осталась невинным ребенком. Конечно же большин­ство из нас утратили детскую невинность. Мы потеряли способность знать и сознательно соединяться с Матерью. Вы должны вспомнить ребенка внутри себя и быть им, если хотите двигаться дальше. Даже Иисус говорил об этом: «Если вы не станете как малые дети, то не войдете в Царство Небесное»*.

Давайте посмотрим на себя со стороны, на свою взрослую часть, которая думает, что очень много знает. У вас может быть степень кандидата или доктора наук одного из известнейших университетов мира, вы можете быть экспертом в своей области, очень известным и весьма уважаемым человеком. Но если вы хотите узнать Мать-Землю, вам следует отложить свои регалии в сторону и абсолютно забыть о них. Все это на нее не производит впечатления. Мать-Земля любит детей, и если вы позволите своей детской природе и невинности выб­раться из-под завалов взрослости, тогда что-то реальное начнет проис­ходить в вашей духовной жизни.
Подумайте о том, как вы живете. Обращаете ли вы внимание на красоту вокруг себя? Видели ли вы закат? Волнистые белые облака на небе? Вдыхали ли вы аромат воздуха или решили не делать этого из-за того, что он загрязнен? Наблюдали ли вы невероятную игру красок в природе? Испытывали любовь к Матери-Земле? Какие из ваших ощущений функционируют, кроме тех, которые необходимы для того, чтобы вести машину домой? Вот в чем проблема. Наши взрослые жизни выхолощены, и мы живем только тенью возможнос­тей человека.

Вы наблюдали когда-нибудь за детьми на природе? Они буквально растворяются в ощущении величия красоты вокруг них, и кажется, что они в другом мире. Вы замечали?

Если вы хотите соединиться с низшим Я, с Матерью-Землей, вы должны обрести ребенка внутри себя и опять стать ребенком. Играй­те с Матерью, веселитесь, наслаждайтесь жизнью по-настоящему. Пусть ваша жизнь приносит радость. Не нужно играть роль ребенка, издавать дурацкие звуки и корчить глупые рожицы — если только это действительно не исходит из вашего сердца. Живите так, как вы действительно хотите жить, а не как этого хочется кому-то. Заботь­тесь о людях, о животных, обо всех живых существах не потому, что это принесет вам какую-либо выгоду, а потому, что вы ощущаете свою связь со всем живым на Земле
Никакая сила или решимость, никакие мольбы, слезы или чувство жалости к себе не приведут вас к высшему Я. Только любовь, невинность и великое терпение позволят найти этот путь. Вы должны забыть о всяческих стараниях и попытках. Вам следует даже забыть о том, что вы соединяетесь с Матерью-Землей. Вы просто должны жить от сердца, а не от ума. Ваш ум будет функ­ционировать, но под контролем сердца.
Итак, если Земля есть низшее Я, тогда что же такое высшее Я? Здесь все очень просто. Высшее Я - это все остальное, что только суще­ствует. Все планеты, звезды/солнца, галактики, другие измерения -все это есть ваше высшее Я. Это все — вы. Вот почему у высших Я есть свои высшие Я, по мере того, как вы расширяетесь в бесконеч­ность. Опыт высшего Я значительно отличается от опыта Матери-Земли.
Когда вы сознательно соединитесь с низшим Я и с высшим Я, ваша жизнь будет коренным образом отличаться от того опыта, кото­рый был у вас раньше. Жизнь работает через вас, и ваши слова и действия имеют великую силу, потому что они исходят не от вашего маленького, ограниченного среднего Я, они исходят от всей жизни, от всего Творения. Нет ничего вне вас, все находится внутри вас. И истина о том, кто вы на самом деле есть, постепенно начнет раскры­ваться.

Друнвало Мельхиседек.

Египет свитки:
"Сердце которое переходит ко мне от моей матери,сердце необходимое для моего превращения. Моё сердце(приходящие от моей матери) необходимо мне для существования на земле!"

"Книга Мертвых".

Свертывание свитка(падение в материю)-инвалюция.
Развёртывание свитка(возврат к своему и току, к себе-пробуждение) - эволюция.
Эти два процесса- есть динамика развития-движение.


Книга Дзиан.
Перевод Е. Блаватской.
" Час ещё не пробил. Луч ещё не проник в зародышь(зерно духа). Матрипадма ещё не набухла.
Сердце Её ещё не раскрылось для привхождения единого луча, чтобы затем низвергнуть его, как Три в Четыре, в недра Майи.
Семеро ещё не родились(гамма и радуга) из Ткани Света. (Отца-Матери). Едина Тьма была Отцом - Матерью(-тканью Света), Свабхават была во Тьме...
Эти двое (Отец-Мать) есть зародыш, и Зародыш Един(единое зерно духа). Вселенная была ещё скрыта в божественной Мысли и лоне божественном.(Божественная мысль, лоно божественное-вода)
Тьма излучает Свет и Свет роняет луч в воду.....
 


Рецензии