Египет

Записи дневника. Египет

Египет- греческое название  Айгюптос. На самом деле египтяне называли свою страну "Та- Мери"- "Земля возлюбленная", "Идебуи"- "Два берега", "Тауи"- "Две земли" и наконец "Та-Кемет"- "Чёрная земля". Много имён было у этой великой страны.

Название страны — «Египет» произошло от названия древней египетской столицы Хикупта (Хет-Ка-Птах — «дом Ка Птаха, греч. — Мемфис). Греки, перефразировав это слово, назвали весь Египет словом «Айгюптос». Из этого, в свою очередь, термин перекочевал во все остальные европейские языки.

Сами египтяне называли свою страну kmt (Кемет) или Та(земля) -кемет, что в переводе на русский означает «чёрный» или «чёрная земля», а точнее — «чернозём», — в честь плодородной чёрной земли, которой славился Египет во все свои эпохи.
/Женщина в Древнем Египте могла быть и писцом, и жрецом, и даже фараоном./

В отрывках «Книги Мертвых» мы узнаем идеи древнего Египта относительно перевоплощения человеческой Души, ее странствия и ее окончательного соединения с Логосом.

"Ты производящий существа, мы обожаем души которые вышли от тебя. Ты производишь нас, о неизведанный, и мы приветствуем Тебя, поклоняться каждой бого-душе, которая спускается от тебя и живёт в нас."
Сознательный отцы богов-Логосы," Бессознательный отец"-. первопричина, единое Бытие(сат), бессознательно в том смысле что превышает ту ограниченность, которую мы называем сознанием....

"... Я есмь Великий Единый, Сын Великого Единого, Я есть Огонь, Я есть Сын Огня!"

"Я есть существо с таинственным и именами, готовящее себе жилище на миллионы лет..
Сердце которое переходит ко мне от моей матери,сердце необходимое для моего превращения. Моё сердце(приходящие от моей матери) необходимо мне для существования на земле!"

Два близнец исходящие из одного источника-реальность и не реальность. Второй логос-близнецы:добро и зло, свет и тьма, дух и материя... Два близнеца(два духа) -две противоположности есть две части единого целого. (Единой божественной сущности)

"Неисповедимая, Трижды Непозноваемая Тьма" - такого древнее имя Единого бытия.
Первичная триада:Мировое добро, Мировая душа, Мировой разум.


Рецензии