Заветное желание

Элла отключила телефон, еле сдерживая рыдания. Муж всё понял без слов.
 — Уходи, ты мне больше не нужна. Разводом займутся мои адвокаты, — сказал и выскочил, хлопнув входной дверью.
Вздрогнув, как от удара, женщина зарыдала в голос.
 — Ну почему так, Господи? За какие грехи ты меня наказываешь? — сквозь слёзы воскликнула она.
Но ответа не последовало. Спокойствие дома нарушали только всхлипы женщины. Они становились то тише, то громче. В них слышалось всё: и горечь страдания, и бездна отчаяния, и огромная безутешность.
Элла с Денисом были женаты уже больше десяти лет. Познакомились в книжном магазине. Она тогда училась на последнем курсе института, а он только делал первые шаги в бизнесе. Любовь вспыхнула между ними как искра на ветру, вопреки всему. Родители Дениса не приняли её, простую девушку с провинции, в семью. Но сын поступил по своему, женившись на Элле. Жили счастливо, только вот детей им Бог почему-то не дал. В первый год молодые решили пожить для себя, Денис хотел укрепить свой бизнес, ну а жена не возражала.
Элла вспомнила то радостное ожидание, когда перестала принимать противозачаточные таблетки. Но каждый месяц, смотря на одну полоску, её надежда таяла. Она была у лучших врачей города, но все в один голос твердили, что с ней всё в порядке. И предлагали проверить супруга.
Денис сопротивлялся, оно и понятно, какой мужчина хочет ходить по врачам. На том разговоры закончились. Отношения становились всё прохладнее. Денис начал пропадать на работе, а Элла погружалась потихоньку в депрессию.
А вот год назад, Денис заговорил о наследнике и поставил ей ультиматум: или она забеременеет и родит ребёнка, или же они разводятся. Даже согласился на ЭКО.
И теперь третья попытка тоже не принесла результатов.
Элла, успокоившись, встала, привела себя в порядок и начала собирать свои вещи. Она взяла только необходимое, немного денег и закрыла за собой дверь.
 
 — Эллочка, а у тебя всё хорошо? — внимательно смотря на внучку, спросила Мария Ильинична.
 — Не беспокойся, бабушка. Я у тебя немного поживу, ладно?
 — Конечно, место всем хватит.
Бабушка переживала за внучку, но решила не докучать расспросами: «Захочет, сама поделится» — решила она. Каждую ночь молилась за внучку, слыша её сдавленный плач.   

Женщина потихоньку приходила в себя. Жизнь в деревне шла ей на пользу, настроение улучшилось, она стала строить новые планы. Вот и сейчас сидела на берегу и размышляла.
 — Извините, девушка, но вы располагаетесь на моём месте,— раздался весёлый голос над её головой.
Элла обернулась, над ней стоял симпатичный молодой человек. Что-то знакомое было в нём.
 — Сергей? Морозов? Это ты? — удивлённо воскликнула она.
 — Элла? Ты откуда здесь? Я тебя сто лет не видел, ещё со школы!
Они кинулись обниматься и рассматривать друг друга.
 — А ты совсем не изменился, только возмужал.
 — Ну а ты красавица, я ж в тебя с девятого класса влюблён был, — смущённо промолвил парень.
 — Я помню, ты так смешно пытался за мной ухаживать.
 — Ага, а ты после школы как уехала, так и пропала. Я пытался бабулю твою разговорить, но она, как партизан и слова не сказала. Ты замужем?
 — В разводе, а ты как, женился? Детки есть?
Сергей поменялся в лице.
 — У меня дочка Мариночка, пяти лет.
 — А жена?
 — Бросила нас, когда ребёнку и года не было, сбежала с одним приезжим.
 — Как же так? И она больше не появлялась?
 — Нет, но мы привыкли жить вдвоём. А хочешь, приходи к нам гости, я вас познакомлю?
 
Через пару месяцев Сергей с Эллой поженились. Стали жить счастливо и дружно. А у Марины появилась мама,  а через год маленький братишка.


Рецензии