Годики мои, голубчики... песня

Я стою на крае крученьки
и смотрю на небо звездное.
А судьбы пути-разлучники
дарят настроенье слезное.

Надо мною солнца лучики,
но тепла от них не чувствую.
И тяну я к небу рученьки-
просто доверяюсь случаю.

Годики мои, голубчики,
отчего-то так печалятся.
Может, отыскать им ключики-
оживет душа-страдалица.
Может быть, не те тропиночки-
оттого судьба - разлучница,
может, мы не половиночки
и разлука нам попутчица.

Где же отыскать нам ключики?
Сколько же еще печалиться?
Может, нам нужны наручники,
чтоб друг к дружке нам причалиться...

Может, нами мало хожено,
может быть, не те дороженьки,
может, мало песен сложено,
может быть, устали ноженьки...


Рецензии
Может быть ключи-отмычки,
Иль устали от привычки!
Может быть на всё есть квота,
И от скуки лишь зевота?
Есть разлуки без причины,
Есть поездки на чужбину...
Жизнь кругами часто водит,
То нас сводит, то разводит...
На проверку оказалось,
Что любви нет ,даже малость...

Красик Эльвира   15.07.2020 14:23     Заявить о нарушении
Да, на всё нужна мне квота-
в том числе-и для полета-
чтоб душа была спокойна
и полетом тем довольна.

Спасибо за оценочку.

Светлана Мангутова   26.07.2020 09:20   Заявить о нарушении