О знал бы ты... песня

О знал бы ты, как я устала
Мириться с этой тишиной.
Тебя я встретить не мечтала
Под этой сонною луной.

Мне о тебе душа не пела,
Зачем же ты явился мне?
Тебя я видеть не хотела-
Зачем явился ты во сне?

А наяву тебя нет рядом,
Тебя нет рядом-почему?
Под этим лунным звездопадом
Скажи мне правду – я пойму.
А ты... ты даже не подумал-
О чем болит душа моя.
Так одолели эти думы
И эта стая воронья
Все так же кружит надо мною,
Мне от нее покоя нет.
А между нами мгла стеною,
И где теперь искать твой след?

От этих мыслей я устала,
Теряю сон я и покой.
Я о тебе всю жизнь мечтала-
Ну почему же ты такой?

Проходят дни, за ними годы.
Я жду тебя-тебя все нет.
А без тебя не та погода
И без тебя не тот рассвет.


Рецензии
Вот и я говорю=НЕ ВАЖНО КУДА ИДТИ,ВАЖНО С КЕМ! Речь не о дерьме ,разумеется, но одной вот теперь,никуда не хочу,везде стало неинтересно!

Красик Эльвира   03.07.2020 18:03     Заявить о нарушении
Да, это так, а без выбора-можно в тупик забрести...

Спасибо за оценочку.

Светлана Мангутова   26.07.2020 09:14   Заявить о нарушении