В ловушке

В этой двушке как в ловушке
С окнами во двор;
Рамы  в тюлевой опушке
Под нарядом штор.
Рвётся в окна тень рябины,
Онемев в стекле;
А вчера схлестнулись ливни
С громом вдалеке.
В этой двушке сердце стынет
В скуке неземной;
Мне б в обнимку с пьяным ливнем,
С песней громовой
Убежать за дол полынный
За моей весной,
Чтобы быть навек повинным
Песне неземной.
Чтобы там, где в вечном споре
Берег и волна,
Чашу радости и боли
Мне допить до дна.
Там на грани, без обмана:
Вот причал, а вот твой путь;
И, вкусив солёной манны,
Штормовую вызнать суть.
Но, пока, я в этой двушке,
Чай холодный на столе;
В обустроенной ловушке
И с рябиною в окне.

Фото из интернета.


Рецензии
В ловушке долго жить нельзя, но ведь Пегас есть у тебя. Да, недоверчив этот конь, ему приблизиться позволь - мы все нуждаемся в тепле. И вновь в крылатой вышине ты сложишь песню о весне и, штормовую вызнав суть, в стихах найдешь свой верный путь. Мужества и удачи тебе, друг!

Татьяна Тэн   18.09.2020 09:46     Заявить о нарушении
Рад, что заглянула, мой друг!
Жаль, что по пройдённым дорогам возврата не бывает.

С пожеланием всего самого доброго,

Михаил Болдырев   18.09.2020 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.