Русло

   Внешность человека, если вы сидите спиной к нему, легко представить по тембру голоса, особенно если он напевает. А как не напевать, если возвращаешься с дач речного острова на Волге, причём против течения, это медленнее путешествия туда.
   Вид - что надо, справа возвышается размываемый берег, речной трамвайчик жмётся к нему - там глубже, а слева - песчаные косы острова, где мели обозначены бакенами.

   Напев моего "невидимки" то и дело прерывается обращением к его спутнице, видимо хозяйке дачи, у которой он и гостил, судя по разговору, а мелодии напоминали арии оперетт, хоть слов не разобрать, но кто, скажите мне, в наше время напевает оперетты? Правильно, работники той старой-застойной номенклатуры, что получили воспитание и позднее не чурались театров, короче - элитка.

   Видимо вчерашнее расслабление "моего" певца удалось на славу и восторг не желал угасать - было в этом что-то вагнеровское, поучения предмету жизни, коими шпиговал он свой вокализ.

   Навстречу утюжит тепловатый квас русла старик-катамаран "Отдых" - трофей ещё той, германской репарации, как и проектор Carl Zeiss нашего планетария, он исправно несёт службу.

   Провожаю взглядом ветерана и оборачиваюсь, как бы невзначай рассматриваю певуна, я был прав - худощавый живчик с лысиной затмившей некогда чёрные кудри, а рядом "пышечка" домашней выпечки. Скорее всего, несостоявшаяся когда-то давно судьба.


Рецензии